МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 16 декабря 2010 г. № 138
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Уставом
района Муниципальное Собрание решило:
1. Утвердить порядок
определения размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях или ином недвижимом имуществе, которое находится в собственности Кичменгско-Городецкого муниципального района, согласно приложению.
2. Установить базовую ставку для исчисления платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции за 1 кв. метр информационной части в размере 50.00 (пятидесяти) рублей в месяц.
3. При заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции путем проведения аукциона размер ежемесячной платы по договору устанавливается в ходе аукциона.
4. Средства, поступающие по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, зачисляются в районный бюджет в полном объеме.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Кичменгско-Городецкого муниципального района.
Глава района
А.И.ЛЕТОВАЛЬЦЕВ
Утвержден
Решением
Муниципального Собрания
Кичменгско-Городецкого
муниципального района
от 16 декабря 2010 г. № 138
(приложение)
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ЗДАНИЯХ ИЛИ ИНОМ
НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, КОТОРОЕ НАХОДИТСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Величина ежемесячной платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции определяется по приведенной ниже формуле:
П = Бс x S x К1 x К2 x К3, где:
П - величина ежемесячной платы;
Бс - базовая ставка за 1 кв. метр информационной части рекламной конструкции в месяц;
S - площадь информационной части рекламной конструкции;
К1 - коэффициент, учитывающий величину площади информационной части рекламной конструкции:
с площадью до 18 кв. м - 1.2;
с площадью от 18 кв. м до 36 кв. м - 1;
с площадью свыше 36 кв. м - 0.7;
К2 - коэффициент, учитывающий территориальное размещение рекламной конструкции:
а) на улицах, относящихся к центральной части села Кичменгский Городок, - 1.5:
улицы Центральная, Спортивная, Первомайская, Пионерская, Комсомольская, Советская, Торговая, Большакова, Октябрьская, Садовая, Красная;
на площадях, в скверах и парках, у остановок общественного транспорта;
б) на остальных территориях - 1;
К3 - коэффициент, учитывающий освещенность места и сложность технического исполнения рекламной конструкции:
с подсветом - 0.8;
без подсвета - 1;
динамическая - 0.5.