ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 февраля 2011 г. № 34
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ОТ 20 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА № 291
В целях уточнения отдельных положений региональной адресной программы
"Снижение напряженности на рынке труда Чукотского автономного округа на 2011 год" Правительство Чукотского автономного округа постановляет:
1. Внести в Постановление
Правительства Чукотского автономного округа от 20 сентября 2010 года № 291 "Об утверждении региональной адресной программы "Снижение напряженности на рынке труда Чукотского автономного округа на 2011 год" следующее изменение:
региональную адресную программу
"Снижение напряженности на рынке труда Чукотского автономного округа на 2011 год" изложить в новой редакции согласно приложению
к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Кисляков С.А.).
Председатель Правительства
Р.В.КОПИН
Приложение
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 1 февраля 2011 г. № 34
"Утверждена
Постановлением Правительства
Чукотского автономного округа
от 20 сентября 2010 г. № 291
РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
"СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА
ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2011 ГОД"
г. Анадырь,
2010 год
ПАСПОРТ
РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ
НА РЫНКЕ ТРУДА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2011 ГОД"
Наименование Программы региональная адресная программа "Снижение
напряженности на рынке труда Чукотского
автономного округа на 2011 год" (далее -
Программа)
Наименование Управление государственной службы занятости
├───┼───────────────────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼─────┼────┼────────┼────┼────┤
│ 1 │Профессиональная │ 12 │384,0 │ 11 │352,0 │ 1 │32,0 │ │ │ │ │
│ │подготовка, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │переподготовка и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │повышение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │квалификации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │женщин, находящихся│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в отпуске по уходу │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │за ребенком до трех│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │лет, планирующих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │возвращение к │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │трудовой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │деятельности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼─────┼────┼────────┼────┼────┤
│ 2 │Организация │ 20 │2094,0│ 16 │1675,2│ 4 │418,8│ │ │ │ │
│ │стажировки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │выпускников │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждений в целях │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │приобретения ими │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │опыта работы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼─────┼────┼────────┼────┼────┤
│ 3 │Содействие │ 15 │750,0 │ 14 │700,0 │ 1 │50,0 │ │ │ │ │
│ │трудоустройству │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │незанятых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │инвалидов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │родителей, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │воспитывающих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │детей-инвалидов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │многодетных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │родителей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼─────┼────┼────────┼────┼────┤
│ 4 │Содействие развитию│ 17 │999,6 │ 14 │823,2 │ 3 │176,4│ │ │ │ │
│ │малого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │предпринимательства│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и самозанятости │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │безработных граждан│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼─────┼────┼────────┼────┼────┤
│ 5 │Информационное │ │ 17,7 │ │ 17,7 │ │ - │ │ │ │ │
│ │сопровождение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │реализации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Программы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────┼────┼──────┼─────┼──────┼────┼─────┼────┼────────┼────┼────┤
│ │Итого по Программе │ 64 │4245,3│ 55 │3568,1│ 9 │677,2│ │ │ │ │
└───┴───────────────────┴────┴──────┴─────┴──────┴────┴─────┴────┴────────┴────┴────┘
".