АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2010 г. № 7329
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
В целях совершенствования системы муниципального заказа, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", решением
Думы города от 02.12.2010 № 826-IV ДГ "О Порядке взаимодействия органа местного самоуправления города, уполномоченного на осуществление функций по размещению муниципальных заказов, и муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений":
1. Утвердить:
1.1. Регламент
организации муниципального заказа в муниципальном образовании городской округ город Сургут (далее - регламент) согласно приложению 1.
1.2. Порядок
организации электронного документооборота при размещении муниципального заказа с использованием электронной цифровой подписи в информационной системе "Горзакупки" согласно приложению 2.
2. Правовому управлению (Лазарев А.Г.) подготовить доверенности на лиц, указанных в абзаце втором пункта 3.1.2
, абзаце пятом пункта 3.1.3
приложения 1 к настоящему постановлению.
3. Признать утратившими силу распоряжения Администрации города:
- от 04.10.2007 № 2100
"Об утверждении перечней должностных лиц для подписания муниципальных контрактов";
- от 22.10.2007 № 2250
"О внесении изменения в распоряжение Администрации города от 04.10.2007 № 2100 "Об утверждении перечней должностных лиц для подписания муниципальных контрактов";
- от 24.12.2007 № 2808
"О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты Администрации города";
- от 14.01.2008 № 29
"О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 04.10.2007 № 2100 "Об утверждении перечней должностных лиц для подписания муниципальных контрактов";
- от 01.04.2008 № 779
"О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 04.10.2007 № 2100 "Об утверждении перечней должностных лиц для подписания муниципальных контрактов";
- от 29.05.2008 № 1457
"О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 04.10.2007 № 2100 "Об утверждении перечней должностных лиц для подписания муниципальных контрактов";
- от 12.11.2008 № 3148
"О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 04.10.2007 № 2100 "Об утверждении перечней должностных лиц для подписания муниципальных контрактов";
- от 26.01.2009 № 97
"Об организации муниципального заказа";
- от 01.04.2009 № 638
"О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 26.01.2009 № 97 "Об организации муниципального заказа";
- от 02.10.2009 № 3008
"О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 26.01.2009 № 97 "Об организации муниципального заказа";
- от 02.12.2009 № 3760
"О внесении изменения в распоряжение Администрации города от 26.01.2009 № 97 "Об организации муниципального заказа";
- от 26.04.2010 № 1193
"О внесении изменения в распоряжение Администрации города от 26.01.2009 № 97 "Об организации муниципального заказа".
4. Информационно-аналитическому управлению (Тройнина В.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации города.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2011.
6. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
И.о. главы Администрации города
Р.И.МАРКОВ
Приложение 1
к постановлению
Администрации города
от 27.12.2010 № 7329
РЕГЛАМЕНТ
ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СУРГУТ
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент определяет порядок формирования, обеспечение размещения, исполнение и контроль за исполнением муниципального заказа.
1.2. Понятия и определения, используемые в настоящем регламенте:
4. Порядок хранения и уничтожения пакетов ЭД, подписанных ЭЦП.
4.1. Пакеты электронных документов, подписанные ЭЦП, хранятся в ИС "Горзакупки" в течение срока, установленного для хранения документов на бумажных носителях (по открытым торгам - 3 года, по запросу котировок - 1 год).
Вместе с пакетами ЭД хранятся сертификаты ключей пользователей, которыми были подписаны эти документы, а также соответствующие СКЗИ, позволяющие проверить целостность файлов и достоверность ЭЦП.
4.2. Пакеты ЭД, подписанные ЭЦП, установленные сроки хранения которых истекли, могут быть уничтожены в установленном порядке.
ИС "Горзакупки" формирует перечень документов, подлежащих уничтожению. Перечень формируется в виде таблицы, в которой отражаются следующие параметры: наименование закупки, наименование заказчика, вид закупки, дата закупки, срок хранения, объем (количество листов).
4.3. Ответственность за хранение ЭД (создание резервных копий файлов и баз данных) несет муниципальное учреждение "ИЦ "АСУ-город". Резервное копирование осуществляется ежедневно, два раза в день.
5. Контроль за исполнением требований порядка.
5.1. Исполнение функций по организации эксплуатации системы электронного документооборота с использованием ЭЦП при размещении муниципального заказа, а также по контролю за состоянием безопасности использования ЭЦП в информационных системах и сетях Администрации города возлагается на управление связи и информатизации.