АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2011 г. № 247
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ
МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ,
ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧРЕЖДЕНИЙ
И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ В 2011 ГОДУ
Во исполнение Постановления
Правительства Свердловской области от 03.02.2011 № 59-ПП "О порядке осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи государственных учреждений здравоохранения Свердловской области при отсутствии на территории муниципального образования учреждений муниципальной системы здравоохранения, оказывающих соответствующую медицинскую помощь, и порядке предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения в 2011 году", в соответствии с Решением
Нижнетагильской городской Думы от 16.12.2010 № 71 "О бюджете города Нижний Тагил на 2011 год", руководствуясь Уставом
города Нижний Тагил, постановляю:
1. Утвердить Положение
о порядке, размерах и условиях осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения города Нижний Тагил (Приложение).
2. Управлению здравоохранения Администрации города финансирование расходов на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения города Нижний Тагил осуществлять за счет средств федерального бюджета, выделенных в форме субсидий из областного бюджета бюджету города.
3. Признать утратившим силу с 1 января 2011 года Постановление
Администрации города Нижний Тагил от 14.04.2010 № 840 "О порядке осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения города Нижний Тагил в 2010 году".
4. Распространить действие данного Постановления на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
5. Опубликовать данное Постановление в газете "Горный край" и разместить на официальном сайте города Нижний Тагил.
6. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальным вопросам В.В. Погудина.
Срок контроля - 1 февраля 2012 года.
Глава города
В.П.ИСАЕВА
Приложение
Утверждено
Постановлением
Администрации города
от 16 февраля 2011 г. № 247
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ, РАЗМЕРАХ И УСЛОВИЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ
МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ,
ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧРЕЖДЕНИЙ
И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
1. Настоящее Положение определяет порядок, размеры и условия осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) (далее по тексту - ФАПы), врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи (далее по тексту - СМП) муниципальной системы здравоохранения, оказывающих соответствующую медицинскую помощь.
2. Финансовое обеспечение расходов местного бюджета по осуществлению денежных выплат медицинским работникам осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета на 2011 год, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке управлению здравоохранения Администрации города Нижний Тагил на указанные в пункте 1
настоящего Положения цели с учетом страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также страховых взносов на обязательное медицинское страхование и на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Осуществляемые в установленном порядке учреждениями муниципальной системы здравоохранения города Нижний Тагил операции по расходам местного бюджета, связанные с денежными выплатами, учитываются на лицевых счетах получателей средств местного бюджета, открытых в территориальном органе Федерального казначейства.
3. Право на получение денежных выплат имеют заместители главных врачей, заведующие станциями (подстанциями, отделениями), врачи, фельдшеры и медицинские сестры (в том числе главные медицинские сестры) станций (подстанций, отделений) СМП муниципальной системы здравоохранения, замещающие не менее одной должности по основной работе, заведующие ФАПами, фельдшеры, акушерки, медицинские сестры в том числе патронажные, ФАПов муниципальных учреждений здравоохранения, финансирующихся из местного бюджета, замещающие не менее 0,25, 0,5, 0,75, 1,0 ставки по основной работе.
4. Муниципальные учреждения здравоохранения города Нижний Тагил осуществляют денежные выплаты медицинским работникам за выполнение в пределах установленной им нормальной продолжительности рабочего времени обязанностей по повышению качества организации и оказания медицинской помощи в размере:
5000 рублей - заместителям главных врачей, заведующим станциями (подстанциями, отделениями) СМП, врачам станций (подстанций, отделений) СМП;
3500 рублей - фельдшерам, акушеркам, заведующим ФАПами;
2500 рублей - медицинским сестрам (в том числе главным медицинским сестрам и медицинским сестрам патронажным).
│акушерским │ │ │ │ │ │ │ │
│пунктам) │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼─────────────┼─────────────┼────────────┼────────┼───────────┼────────────────┼─────────────┤
│Заместители │ │ │ │ │ │ │ │
│главных врачей │ │ │ │ │ │ │ │
│скорой │ │ │ │ │ │ │ │
│медицинской │ │ │ │ │ │ │ │
│помощи │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼─────────────┼─────────────┼────────────┼────────┼───────────┼────────────────┼─────────────┤
│Врачи скорой │ │ │ │ │ │ │ │
│медицинской │ │ │ │ │ │ │ │
│помощи │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼─────────────┼─────────────┼────────────┼────────┼───────────┼────────────────┼─────────────┤
│Фельдшеры скорой│ │ │ │ │ │ │ │
│медицинской │ │ │ │ │ │ │ │
│помощи │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼─────────────┼─────────────┼────────────┼────────┼───────────┼────────────────┼─────────────┤
│Акушерки скорой │ │ │ │ │ │ │ │
│медицинской │ │ │ │ │ │ │ │
│помощи │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼─────────────┼─────────────┼────────────┼────────┼───────────┼────────────────┼─────────────┤
│Медицинские │ │ │ │ │ │ │ │
│сестры скорой │ │ │ │ │ │ │ │
│медицинской │ │ │ │ │ │ │ │
│помощи, включая │ │ │ │ │ │ │ │
│главных │ │ │ │ │ │ │ │
│медицинских │ │ │ │ │ │ │ │
│сестер │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼─────────────┼─────────────┼────────────┼────────┼───────────┼────────────────┼─────────────┤
│Итого (по скорой│ │ │ │ │ │ │ │
│медицинской │ │ │ │ │ │ │ │
│помощи) │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼─────────────┼─────────────┼────────────┼────────┼───────────┼────────────────┼─────────────┤
│Всего │ │ │ │ │ │ │ │
└────────────────┴─────────────┴─────────────┴────────────┴────────┴───────────┴────────────────┴─────────────┘
Руководитель ___________________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
_____________________________ ___________ _____________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" _________________ 20__ года