Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область

Действие документа

распространяется

на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.




АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2011 г. № 247

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ
МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ,
ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧРЕЖДЕНИЙ
И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ В 2011 ГОДУ

Во исполнение Постановления Правительства Свердловской области от 03.02.2011 № 59-ПП "О порядке осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи государственных учреждений здравоохранения Свердловской области при отсутствии на территории муниципального образования учреждений муниципальной системы здравоохранения, оказывающих соответствующую медицинскую помощь, и порядке предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения в 2011 году", в соответствии с Решением Нижнетагильской городской Думы от 16.12.2010 № 71 "О бюджете города Нижний Тагил на 2011 год", руководствуясь Уставом города Нижний Тагил, постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке, размерах и условиях осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения города Нижний Тагил (Приложение).
2. Управлению здравоохранения Администрации города финансирование расходов на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения города Нижний Тагил осуществлять за счет средств федерального бюджета, выделенных в форме субсидий из областного бюджета бюджету города.
3. Признать утратившим силу с 1 января 2011 года Постановление Администрации города Нижний Тагил от 14.04.2010 № 840 "О порядке осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения города Нижний Тагил в 2010 году".
4. Распространить действие данного Постановления на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
5. Опубликовать данное Постановление в газете "Горный край" и разместить на официальном сайте города Нижний Тагил.
6. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальным вопросам В.В. Погудина.
Срок контроля - 1 февраля 2012 года.

Глава города
В.П.ИСАЕВА





Приложение

Утверждено
Постановлением
Администрации города
от 16 февраля 2011 г. № 247

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ, РАЗМЕРАХ И УСЛОВИЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ
МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ,
ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧРЕЖДЕНИЙ
И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

1. Настоящее Положение определяет порядок, размеры и условия осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) (далее по тексту - ФАПы), врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи (далее по тексту - СМП) муниципальной системы здравоохранения, оказывающих соответствующую медицинскую помощь.
2. Финансовое обеспечение расходов местного бюджета по осуществлению денежных выплат медицинским работникам осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета на 2011 год, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке управлению здравоохранения Администрации города Нижний Тагил на указанные в пункте 1 настоящего Положения цели с учетом страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также страховых взносов на обязательное медицинское страхование и на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Осуществляемые в установленном порядке учреждениями муниципальной системы здравоохранения города Нижний Тагил операции по расходам местного бюджета, связанные с денежными выплатами, учитываются на лицевых счетах получателей средств местного бюджета, открытых в территориальном органе Федерального казначейства.
3. Право на получение денежных выплат имеют заместители главных врачей, заведующие станциями (подстанциями, отделениями), врачи, фельдшеры и медицинские сестры (в том числе главные медицинские сестры) станций (подстанций, отделений) СМП муниципальной системы здравоохранения, замещающие не менее одной должности по основной работе, заведующие ФАПами, фельдшеры, акушерки, медицинские сестры в том числе патронажные, ФАПов муниципальных учреждений здравоохранения, финансирующихся из местного бюджета, замещающие не менее 0,25, 0,5, 0,75, 1,0 ставки по основной работе.
4. Муниципальные учреждения здравоохранения города Нижний Тагил осуществляют денежные выплаты медицинским работникам за выполнение в пределах установленной им нормальной продолжительности рабочего времени обязанностей по повышению качества организации и оказания медицинской помощи в размере:
5000 рублей - заместителям главных врачей, заведующим станциями (подстанциями, отделениями) СМП, врачам станций (подстанций, отделений) СМП;
3500 рублей - фельдшерам, акушеркам, заведующим ФАПами;
2500 рублей - медицинским сестрам (в том числе главным медицинским сестрам и медицинским сестрам патронажным).


│акушерским      │             │             │            │        │           │                │             │
│пунктам)        │             │             │            │        │           │                │             │
├────────────────┼─────────────┼─────────────┼────────────┼────────┼───────────┼────────────────┼─────────────┤
│Заместители     │             │             │            │        │           │                │             │
│главных врачей  │             │             │            │        │           │                │             │
│скорой          │             │             │            │        │           │                │             │
│медицинской     │             │             │            │        │           │                │             │
│помощи          │             │             │            │        │           │                │             │
├────────────────┼─────────────┼─────────────┼────────────┼────────┼───────────┼────────────────┼─────────────┤
│Врачи скорой    │             │             │            │        │           │                │             │
│медицинской     │             │             │            │        │           │                │             │
│помощи          │             │             │            │        │           │                │             │
├────────────────┼─────────────┼─────────────┼────────────┼────────┼───────────┼────────────────┼─────────────┤
│Фельдшеры скорой│             │             │            │        │           │                │             │
│медицинской     │             │             │            │        │           │                │             │
│помощи          │             │             │            │        │           │                │             │
├────────────────┼─────────────┼─────────────┼────────────┼────────┼───────────┼────────────────┼─────────────┤
│Акушерки скорой │             │             │            │        │           │                │             │
│медицинской     │             │             │            │        │           │                │             │
│помощи          │             │             │            │        │           │                │             │
├────────────────┼─────────────┼─────────────┼────────────┼────────┼───────────┼────────────────┼─────────────┤
│Медицинские     │             │             │            │        │           │                │             │
│сестры скорой   │             │             │            │        │           │                │             │
│медицинской     │             │             │            │        │           │                │             │
│помощи, включая │             │             │            │        │           │                │             │
│главных         │             │             │            │        │           │                │             │
│медицинских     │             │             │            │        │           │                │             │
│сестер          │             │             │            │        │           │                │             │
├────────────────┼─────────────┼─────────────┼────────────┼────────┼───────────┼────────────────┼─────────────┤
│Итого (по скорой│             │             │            │        │           │                │             │
│медицинской     │             │             │            │        │           │                │             │
│помощи)         │             │             │            │        │           │                │             │
├────────────────┼─────────────┼─────────────┼────────────┼────────┼───────────┼────────────────┼─────────────┤
│Всего           │             │             │            │        │           │                │             │
└────────────────┴─────────────┴─────────────┴────────────┴────────┴───────────┴────────────────┴─────────────┘

Руководитель      ___________________ _____________________________________
                      (подпись)               (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер ___________________ _____________________________________
                      (подпись)               (расшифровка подписи)

Исполнитель
_____________________________ ___________ _____________________ ___________
        (должность)            (подпись)  (расшифровка подписи)  (телефон)

"__" _________________ 20__ года




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Действие документа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года (пункт 4 данного документа).

Постановление Администрации г. Нижний Тагил от 16.02.2011 № 247
"О порядке осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения города Нижний Тагил в 2011 году"
(вместе с "Положением о порядке, размерах и условиях осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения города Нижний Тагил")

Постановление
Приложение. Положение о порядке, размерах и условиях осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения города Нижний Тагил
Приложение № 1. Дополнительное соглашение к трудовому договору о выполнении обязанностей по повышению качества организации и оказания медицинской помощи заведующими фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерами, акушерками, медицинскими сестрами, в том числе медицинскими сестрами патронажными фельдшерско-акушерских пунктов, врачами, фельдшерами, акушерками и медицинскими сестрами скорой медицинской помощи учреждений муниципальной системы здравоохранения города Нижний Тагил
Приложение № 2. Отчет о расходовании средств областного бюджета на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения города Нижний Тагил

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru