АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2010 г. № 1789
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА ОТ 29.01.2008 № 35
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА"
В целях приведения муниципальных правовых актов городского округа Самара в соответствие с требованиями действующего законодательства Российской Федерации постановляю:
1. Внести в постановление
Главы городского округа Самара от 29.01.2008 № 35 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств городского округа Самара" следующие изменения:
1) в преамбуле
постановления слова "с пунктом 5 статьи 87" заменить словами "со статьей 87";
2) приложение
к постановлению "Порядок ведения реестра расходных обязательств городского округа Самара" изложить в новой редакции
согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Самарская Газета".
3. Настоящее Постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы городского округа - руководителя Департамента финансов Администрации городского округа Самара Прямилова А.В.
И.о. Главы
городского округа
В.В.КУДРЯШОВ
Приложение
к Постановлению
Администрации городского
округа Самара
от 20 декабря 2010 г. № 1789
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
1. Реестр расходных обязательств городского округа Самара (далее - реестр) формируется на основе реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета городского округа Самара (далее - бюджет).
2. Ведение реестра осуществляет Департамент финансов Администрации городского округа Самара (далее - Департамент финансов) в соответствии с методическими и инструктивными материалами министерства управления финансами Самарской области.
3. В сфере реализации полномочий по ведению реестра Департамент финансов:
осуществляет координацию и методическое обеспечение составления реестров главными распорядителями средств бюджета;
изменяет (дополняет) перечень расходных обязательств городского округа Самара, подлежащих отражению в реестре на основании изменений и дополнений в реестры, представленных главными распорядителями средств бюджета;
осуществляет свод реестров главных распорядителей средств бюджета в реестр расходных обязательств городского округа Самара в соответствии с отраслевой подведомственностью расходов;
в случае несоответствия представленных реестров методическим указаниям направляет главным распорядителям средств бюджета в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления реестров представление об устранении недостатков;
представляет реестр в министерство управления финансами Самарской области в установленном порядке.
4. В сфере реализации полномочий по ведению реестра главные распорядители средств бюджета осуществляют следующее:
ведут реестр в соответствии с методическими указаниями Департамента финансов;
устраняют указанные в представлении недостатки в течение трех рабочих дней со дня получения представления и направляют реестр в Департамент финансов;
обеспечивают в срок до 1 июня текущего года разработку и принятие нормативных правовых актов, устанавливающих принимаемые расходные обязательства;
в целях обеспечения составления проекта бюджета городского округа Самара на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) ежегодно уточняют параметры реестра на плановый период, первый год которого становится очередным финансовым годом, дополняют реестр параметрами второго года планового периода и направляют плановый реестр не позднее 5 мая текущего года в Департамент финансов;
├───────┼────┼────┼─────┼───────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼────┼──────┼────┼────┼────┤
│ 4 │ 2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┴────┴────┴─────┴───────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼────┼──────┼────┼────┼────┤
│Итого по источнику │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│финансирования 2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┬────┬────┬─────┬───────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼────┼──────┼────┼────┼────┤
│ 5 │ 3 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼────┼────┼─────┼───────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼────┼──────┼────┼────┼────┤
│ т.д. │ 3 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┴────┴────┴─────┴───────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼────┼──────┼────┼────┼────┤
│Итого по источнику │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│финансирования 3 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼────┼──────┼────┼────┼────┤
│ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 1
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┬────┬────┬─────┬───────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼────┼──────┼────┼────┼────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┴────┴────┴─────┴───────┴───────┴──────┴───────┴──────┴────┴────┴──────┴────┴────┴────┤
│ Раздел 2 "Справочно" (расходы, не предусмотренные реестром) │
├───────┬────┬────┬─────┬───────┬───────┬──────┬───────┬──────┬────┬────┬──────┬────┬────┬────┤
│ 1 │ 1 │ │ │ │ X │ X │ X │ X │ │ │ │ │ │ │
├───────┼────┼────┼─────┼───────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼────┼──────┼────┼────┼────┤
│ 2 │ 1 │ │ │ │ X │ X │ X │ X │ │ │ │ │ │ │
├───────┴────┴────┴─────┴───────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼────┼──────┼────┼────┼────┤
│Итого по источнику │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│финансирования 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┬────┬────┬─────┬───────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼────┼──────┼────┼────┼────┤
│ 3 │ 2 │ │ │ │ X │ X │ X │ X │ │ │ │ │ │ │
├───────┼────┼────┼─────┼───────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼────┼──────┼────┼────┼────┤
│ 4 │ 2 │ │ │ │ X │ X │ X │ X │ │ │ │ │ │ │
├───────┴────┴────┴─────┴───────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼────┼──────┼────┼────┼────┤
│Итого по источнику │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│финансирования 2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┬────┬────┬─────┬───────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼────┼──────┼────┼────┼────┤
│ 5 │ 3 │ │ │ │ X │ X │ X │ X │ │ │ │ │ │ │
├───────┼────┼────┼─────┼───────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼────┼──────┼────┼────┼────┤
│ т.д. │ 3 │ │ │ │ X │ X │ X │ X │ │ │ │ │ │ │
├───────┴────┴────┴─────┴───────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼────┼──────┼────┼────┼────┤
│Итого по источнику │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│финансирования 3 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼────┼──────┼────┼────┼────┤
│ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 2
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼────┼──────┼────┼────┼────┤
│ВСЕГО │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───────────────────────────────┴───────┴──────┴───────┴──────┴────┴────┴──────┴────┴────┴────┘
Руководитель организации ___________________________________
(подпись)