СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 26 ноября 2010 г. № 992-78/2
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД
В соответствии с частью 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь статьей 21
Устава Сердобского района, Собрание представителей Сердобского района решило:
1. Утвердить Положение
об особенностях правового положения муниципальных учреждений Сердобского района в переходный период (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года.
3. Настоящее решение опубликовать в информационном бюллетене "Вестник Сердобского района".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету и экономике Собрания представителей Сердобского района (председатель депутат В.В. Качурин) и на начальника Финансового управления Сердобского района Железнову Н.А.
Глава Сердобского района
В.И.САЛОМАТИН
Утверждено
Приложение
к решению
Собрания представителей
Сердобского района
от 26 ноября 2010 г. № 992-78/2
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД
1. Термины и понятия
1.1. В настоящем Положении применяются следующие понятия и термины:
переходный период - период, установленный Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон) с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года;
муниципальное учреждение Сердобского района - казенное, бюджетное, автономное учреждение, созданное Сердобским районом;
учреждение, являющееся получателем бюджетных средств, - казенное учреждение Сердобского района, а также в переходный период - бюджетное учреждение Сердобского района, в отношении которого не осуществляется предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
первоначальные нормативы затрат на оказание бюджетным учреждением, тип которого не изменяется, услуг физическим и (или) юридическим лицам - определенные для бюджетного учреждения в порядке, установленном Администрацией Сердобского района, нормативные затраты, подлежащие применению для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в первый год предоставления бюджетному учреждению в соответствии с настоящим Положением субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
другие понятия и термины используются в настоящем решении в том значении, в котором они определены Федеральным законом и законодательством Российской Федерации.
2. Порядок предоставления бюджетным учреждениям Сердобского
района субсидии на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания
2.1. Установить, что бюджетным учреждениям Сердобского района субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в установленном Администрацией Сердобского района порядке предоставляются с 1 января 2012 года.
2.2. В 2011 году финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений Сердобского района осуществляется на основании бюджетной сметы с учетом особенностей, установленных разделом 4
настоящего Положения.
2.3. Внесение изменений в учредительные документы бюджетных учреждений Сердобского района в целях реализации требований Федерального закона осуществляется в сроки, установленные Администрацией Сердобского района, но не позднее 1 декабря 2011 года.
3. Порядок зачисления в бюджет и использования доходов,
полученных казенными учреждениями Сердобского района
от приносящей доход деятельности, и доходов от сдачи
в аренду имущества, находящегося в муниципальной
собственности Сердобского района
3.1. Установить, что доходы, полученные казенными учреждениями Сердобского района от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, с 1 января 2012 года зачисляются в бюджет Сердобского района.
3.2. Порядок и направления использования в 2011 году доходов, полученных казенными учреждениями Сердобского района от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Сердобского района и переданного в оперативное управление казенным учреждениям Сердобского района, определяются в соответствии с разделом 4
настоящего Положения.
3.3. Главные распорядители средств бюджета Сердобского района, в ведении которых находятся казенные учреждения Сердобского района, осуществляющие приносящую доходы деятельность, имеют право распределять бюджетные ассигнования, зачисляемые в бюджет Сердобского района, между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от приносящей доходы деятельности, осуществляемой этими учреждениями.
4. Порядок и направления использования бюджетными
учреждениями Сердобского района, являющимися получателями
бюджетных средств, и казенными учреждениями Сердобского
района доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося
в собственности Сердобского района и переданного в
оперативное управление указанным учреждениям, и (или)
полученных ими от оказания платных услуг, безвозмездных
поступлений от физических и юридических лиц, в том числе
добровольных пожертвований, средств от иной приносящей
доходы деятельности
4.1. Установить, что в 2011 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Сердобского района и переданного в оперативное управление казенным учреждениям Сердобского района или являющимся получателями бюджетных средств бюджетным учреждениям Сердобского района, а также доходы, полученные ими от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средства от иной приносящей доходы деятельности, зачисляются в бюджет Сердобского района.
4.2. Установить, что в 2011 году бюджетные учреждения Сердобского района, являющиеся получателями бюджетных средств, или казенные учреждения Сердобского района осуществляют использование полученных ими средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доходы деятельности на основании документа (генерального разрешения) главного распорядителя бюджетных средств, в котором указываются источники образования и направления использования указанных средств и устанавливающие их нормативные правовые акты, положения устава (учредительного документа) указанного учреждения, а также гражданско-правовые договоры, предусматривающие получение средств с целью возмещения расходов по содержанию имущества и (или) развитию материально-технической базы указанного учреждения.
4.3. Бюджетные учреждения Сердобского района, являющиеся получателями бюджетных средств, и казенные учреждения Сердобского района с учетом положений настоящей части осуществляют операции с указанными средствами в порядке, установленном Финансовым управлением Сердобского района.
4.4. Заключение и оплата бюджетными учреждениями Сердобского района, являющимися получателями бюджетных средств, или казенными учреждениями Сердобского района договоров, подлежащих исполнению за счет средств, указанных в части 4.2
настоящего раздела, производятся в соответствии со сметами доходов и расходов по приносящей доходы деятельности.
5. Планирование бюджетных ассигнований в переходный период
5.1. Первоначальные нормативы затрат на оказание бюджетным учреждением Сердобского района, тип которого не изменяется, услуг физическим и (или) юридическим лицам определяются главным распорядителем средств бюджета Сердобского района в отношении каждого из подведомственных ему бюджетных учреждений на 2012 год, исходя из размера бюджетных ассигнований, определенных на обеспечение деятельности бюджетного учреждения в 2011 году с возможным изменением нормативов с учетом реализации мероприятий по оптимизации действующей сети учреждений и вновь принятых расходных обязательств.