АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2010 г. № 2323
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КОСТРОМЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Администрации города Костромы от 9 сентября 2010 года № 1781 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления Администрацией города Костромы муниципальных услуг", в целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламной конструкции на территории города Костромы, руководствуясь пунктами 2
и 3 части 2 статьи 82
Устава города Костромы, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Костромы.
2. Установить, что установленные пунктами 2.11.1
, 2.11.2
Административного регламента, утвержденного пунктом 1
настоящего постановления, требования не применяются к зданиям, введенным в эксплуатацию до вступления в силу настоящего постановления, вплоть до осуществления их реконструкции или капитального ремонта.
3. Исполняющему обязанности начальника Управления градостроительства и архитектуры Администрации города Костромы В.Н.Смолиной обеспечить:
3.1. выполнение муниципальными служащими, обеспечивающими предоставление Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Костромы, положений Административного регламента, утвержденного пунктом 1
настоящего постановления;
3.2. осуществление мониторинга практики применения Административного регламента, утвержденного пунктом 1
настоящего постановления.
4. Расходы на реализацию настоящего постановления производить за счет средств бюджета города Костромы, предусмотренных решением о бюджете на соответствующий финансовый год по разделу 0114 "Другие общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1
настоящего постановления, в части, касающейся электронного документооборота, в том числе возможности непосредственного взаимодействия с заявителями с использованием информационной системы общего пользования, приостановить до принятия муниципального правового акта, регулирующего порядок электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи.
Глава города Костромы
А.А.КУДРЯВЦЕВ
Утвержден
постановлением
Администрации
города Костромы
от 13 ноября 2010 года № 2323
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КОСТРОМЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими или юридическими лицами либо их уполномоченными представителями и Администрацией города Костромы, связанные с предоставлением Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Костромы (далее, соответственно, - Административный регламент, муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, правила предоставления муниципальный услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
1.2.1. Право на получение муниципальной услуги имеет физическое или юридическое лицо, действующее самостоятельно либо через своего представителя, не занимающее в соответствии с законодательством о рекламе преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы, являющееся владельцем рекламной конструкции и имеющее намерение установить ее на территории города Костромы (далее - заявитель) по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
1.2.2. Полномочия представителя физического лица на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги должны быть удостоверены нотариально.
Р/счет 40101810700000010006
в ГРКЦ ГУ Банка России по Костромской области
БИК 043469001
ОКАТО 34401000000
КПП 440101001
Код 90110807150011000110.
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
города Костромы муниципальной
услуги по выдаче разрешений на
установку рекламных конструкций
на территории города Костромы
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
┌──────────────────────────────┐
┌─>│Прием и регистрация документов│
│ └───────────────┬──────────────┘
│ │
│ \/
│ ┌──────────────────────────────┐
│ │ Формирование личного дела, │
│ │ экспертиза документов │
│ │заявителя, принятие решения о │
│ │выдаче разрешения на установку│
│ │рекламной конструкции либо об │
│ │отказе в выдаче разрешения на │
│ │ установку рекламной │
│ │ конструкции │
│ └────────────────┬─────────────┘
│ │
│ \/
│ ┌──────────────────────────────┐ ┌─────────────────────┐
│ │Выдача разрешения на установку├─────────>│Уведомление заявителя├─────>
│ │ рекламной конструкции │ │ о принятом решении │ │
│ └──────────────────────────────┘ └─────────────────────┘ │
│ │
│ ┌─────────────────────────────┐ │
└───┤ Заявитель │<──────────────────────────────────────┘
└─────────────────────────────┘