Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ГОРОДА ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2009 г. № 1015

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫМ
ОТДЕЛОМ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА И
БЮДЖЕТОВ ИНЫХ УРОВНЕЙ, А ТАКЖЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Гусь-Хрустальный, Положением о финансовом управлении администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный, утвержденным решением Гусь-Хрустального городского Совета народных депутатов от 08.12.2005 № 38/5, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый регламент исполнения контрольно-ревизионным отделом финансового управления администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный функции по осуществлению контроля за использованием средств местного бюджета и бюджетов иных уровней, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности.
2. Контрольно-ревизионному отделу финансового управления администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный (Н.В. Костиной) обеспечить исполнение регламента исполнения контрольно-ревизионным отделом функции по осуществлению контроля за использованием средств местного бюджета и бюджетов иных уровней, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Гусевские вести".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника финансового управления администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Т.Н. Кауппонен.

И.о. главы города Гусь-Хрустальный
Ю.В.ГРИШКИН





Приложение
к постановлению
главы города Гусь-Хрустальный
от 01.12.2009 № 1015

РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫМ ОТДЕЛОМ ФИНАНСОВОГО
УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТОВ ИНЫХ
УРОВНЕЙ, А ТАКЖЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1. Общие положения

1. Регламент исполнения контрольно-ревизионным отделом финансового управления администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный функции по осуществлению контроля за использованием средств местного бюджета и бюджетов иных уровней, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) контрольно-ревизионного отдела финансового управления администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный (далее - контрольно-ревизионный отдел), порядок взаимодействия между контрольно-ревизионными отделом и должностными лицами, а также между контрольно-ревизионным отделом, органами исполнительной власти и организациями при осуществлении указанной функции.
2. Исполнение функции по контролю за использованием средств местного бюджета, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Владимирской области, законами Владимирской области, указами, постановлениями и распоряжениями Губернатора Владимирской области, нормативными правовыми актами Совета народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный и главы администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный, Положением о финансовом управлении, должностной инструкцией заведующего контрольно-ревизионным отделом.
3. Контрольно-ревизионный отдел осуществляет последующий финансовый контроль за использованием средств местного бюджета и бюджетов иных уровней, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, путем проведения ревизий и проверок.
4. Цель ревизии (проверки) - определение правомерности, в том числе целевого характера, эффективности и экономности использования средств местного бюджета и бюджетов иных уровней, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности.
5. В зависимости от темы ревизии (проверки) в ходе ревизии (проверки) проводится комплекс контрольных действий по изучению:
соответствия деятельности учредительным документам;
расчетов сметных назначений;
исполнения смет доходов и расходов;


вопрос (вопросы), по которому проводилась встречная проверка;
дата и место составления акта встречной проверки;
номер и дата удостоверения на проведение встречной проверки;
фамилии, инициалы и должности работников, проводивших встречную проверку;
проверяемый период;
срок проведения встречной проверки;
сведения о проверенной организации:
полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;
фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
иные данные, необходимые, по мнению работников, проводивших встречную проверку, для полной характеристики проверенной организации.
63. Описательная часть акта встречной проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по вопросам, по которым проводилась встречная проверка.
64. При составлении акта ревизии (проверки), акта встречной проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
65. Результаты ревизии (проверки), встречной проверки, излагаемые в акте ревизии (проверки), акте встречной проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами.
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту ревизии (проверки), акту встречной проверки.
Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе ревизии (проверки), встречной проверки финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя проверенной организации или должностного лица, уполномоченного руководителем проверенной организации, и печатью проверенной организации.
66. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе ревизии (проверки), встречной проверки, должны быть указаны: положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, должностное, материально ответственное или иное лицо проверенной организации, допустившее нарушение.
67. Материалы ревизии состоят из акта ревизии и надлежаще оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте ревизии (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально-ответственных лиц, технические носители средств, примененных в ходе ревизии для фиксации данных и т.п.).
68. В акте ревизии (проверки), акте встречной проверки не допускаются:
выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенной организации;
морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации.
69. Акт ревизии (проверки) составляется:
- в двух экземплярах: один экземпляр для проверенной организации; один экземпляр для финансового управления администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный;
- в трех экземплярах: один экземпляр для органа, по мотивированному обращению, требованию или поручению которого проведена ревизия (проверка); один экземпляр для проверенной организации; один экземпляр для финансового управления - при проведении ревизии (проверки) по мотивированному обращению руководителя правоохранительного органа требованию, поручению соответствующего органа.
70. Каждый экземпляр акта ревизии (проверки) подписывается руководителем ревизионной группы и руководителем организации.
В случае если в ходе ревизии (проверки) участниками ревизионной группы не составлялись справки, то они подписывают каждый экземпляр акта ревизии (проверки) вместе с руководителем ревизионной группы.
71. Акт встречной проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр для финансового управления; один экземпляр для проверенной организации.
Каждый экземпляр акта встречной проверки подписывается работником, проводившим встречную проверку, и руководителем организации.
72. Руководитель ревизионной группы устанавливает по согласованию с руководителем организации срок для ознакомления последнего с актом ревизии (проверки), актом встречной проверки и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта.
73. При наличии у руководителя организации возражений по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю ревизионной группы письменные возражения. Письменные возражения по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки приобщаются к материалам ревизии (проверки).
74. Руководитель ревизионной группы в срок до 30 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается лицом, назначившим ревизию (проверку), встречную проверку. Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, один экземпляр заключения приобщается к материалам ревизии (проверки), встречной проверки.
Заключение направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю организации или лицу, им уполномоченному, под расписку.
75. О получении одного экземпляра акта ревизии (проверки), акта встречной проверки руководитель организации или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта ревизии (проверки), акта встречной проверки, который остается в финансовом управлении. Такая запись должна содержать, в том числе, дату получения акта ревизии (проверки), акта встречной проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.
76. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт ревизии (проверки), акт встречной проверки руководителем ревизионной группы в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт ревизии (проверки), акт встречной проверки в тот же день направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.
Документ, подтверждающий факт направления акта ревизии (проверки), акта встречной проверки проверенной организации, приобщается к материалам ревизии (проверки), встречной проверки.

Порядок реализации материалов ревизий (проверок)

77. Начальник финансового управления администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный по представленным материалам ревизии (проверки) в срок не более 10 рабочих дней определяет порядок реализации материалов ревизии (проверки).
По материалам ревизии, содержащим факты нецелевого или неэффективного использования средств местного бюджета и бюджетов иных уровней, применяются необходимые меры в соответствии с действующим законодательством.
78. На основании акта ревизии (проверки) глава администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный издает распоряжение, в котором даются рекомендации руководителю проверенной организации устранить выявленные нарушения, возместить причиненный ущерб и привлечь к ответственности виновных лиц. Распоряжение направляется руководителю проверенной организации в течение 10 рабочих дней после даты окончания ревизии (проверки).
79. В случае, когда меры по устранению указанных в акте ревизии (проверки) нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации могут быть приняты вышестоящей по отношению к проверенной организации организацией, начальник финансового управления направляет письмо по результатам ревизии в вышестоящую организацию в течение 10 рабочих дней после даты окончания ревизии (проверки).
80. Контрольно-ревизионный отдел обеспечивает контроль за ходом реализации материалов ревизии и при необходимости принимает другие, предусмотренные законодательством меры для устранения выявленных нарушений и возмещения причиненного ущерба.
81. Контрольно-ревизионный отдел систематически изучает и обобщает материалы ревизий, составляет отчет, содержащий сведения о выявленных нарушениях, незаконных расходах, выявленных суммах нецелевого использования денежных средств, о возмещении ущерба, выявленных излишках и недостачах, наказании виновных лиц.
82. Учет и хранение материалов ревизии (проверки) возложен на заведующего контрольно-ревизионным отделом в соответствии с номенклатурой дел.
83. В случае возникновения ситуаций, не предусмотренных указанным Регламентом, контрольно-ревизионный отдел обязан руководствоваться законодательством Российской Федерации, Владимирской области и нормативными правовыми актами муниципального образования город Гусь-Хрустальный.




Официальная публикация в СМИ:
"Гусевские вести", № 92, 09.12.2009


Постановление главы города Гусь-Хрустальный от 01.12.2009 № 1015
"Об утверждении регламента исполнения контрольно-ревизионным отделом финансового управления администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный функции по осуществлению контроля за использованием средств местного бюджета и бюджетов иных уровней, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности"

Постановление
Приложение. Регламент исполнения контрольно-ревизионным отделом финансового управления администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный функции по осуществлению контроля за использованием средств местного бюджета и бюджетов иных уровней, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности
1. Общие положения
2. Административные процедуры
Порядок организации планирования контрольных мероприятий, проводимых контрольно-ревизионным отделом
Внеплановые ревизии (проверки)
Порядок подготовки программ ревизий (проверок)
Назначение ревизии (проверки)
Проведение ревизии (проверки)
Порядок оформления результатов ревизии (проверки)
Порядок реализации материалов ревизий (проверок)

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru