Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОГОРСКА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 сентября 2009 г. № 993

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В Г. БЕЛОГОРСК
НА 2010 - 2012 ГОДЫ"


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства Амурской области от 15.11.2008 № 277 называется "Об утверждении долгосрочной целевой программы на 2009 год "Профилактика правонарушений в Амурской области", а не "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в Амурской области".

В целях реализации постановления Правительства Амурской области от 15 ноября 2008 г. № 277 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в Амурской области" и обеспечения общественной безопасности на территории г. Белогорск постановляю:
1. Утвердить долгосрочную городскую целевую программу "Профилактика правонарушений в г. Белогорск на 2010 - 2012 годы" (приложение).
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Белогорский вестник".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по социальной политике Г.А.Бурмистрову.

Глава
муниципального образования
города Белогорска
С.Ю.МЕЛЮКОВ





Приложение
к постановлению
администрации
города Белогорска
от 21 сентября 2009 г. № 993

ДОЛГОСРОЧНАЯ ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В Г. БЕЛОГОРСК
НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

1. Паспорт

┌───┬────────────────────────┬────────────────────────────────────────────┐
│1. │Наименование программы  │Долгосрочная городская целевая программа    │
│   │                        │"Профилактика правонарушений в г. Белогорск │
│   │                        │на 2010 - 2012 годы"                        │
├───┼────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│2. │Основания для разработки│Бюджетный кодекс Российской Федерации,      │
│   │программы               │постановление Правительства Амурской области│
│   │                        │от 15 ноября 2008 г. № 277 "Об утверждении  │
│   │                        │долгосрочной целевой программы "Профилактика│


└───────────────────┴───────────────────┴───────────────────┴───────────────────┴────────────────────┘

7. Прогноз конечных результатов и критерии результативности
и эффективности реализации целевой программы

Реализация программы позволить осуществить комплекс мер, направленных на:
- повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений;
- улучшение информационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления и ОВД, УФНСК, ГУ "МРУИН № 2" по обеспечению охраны общественного порядка на территории города;
- уменьшение общего числа совершаемых преступлений, в том числе рецидивной и бытовой преступности;
- улучшение профилактики правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи;
- повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам;
- повышение эффективности охраны порядка и обеспечения общественной безопасности;
- обеспечение безопасности в местах массового пребывания граждан;
- повышение защищенности детей в учреждениях образования, а именно в детских садах, общеобразовательных школах, училищах;
- повышение оперативности и эффективности работы правоохранительных органов за счет оптимизации управления силами и средствами органов внутренних дел;
- интеграцию существующих локальных систем безопасности городской инфраструктуры при помощи внедрения современных информационных и телекоммуникационных технологий.
В рамках программы планируется проведение следующих мероприятий:
1. Ежегодная организация в летний период выезда информационных групп по профилактике правонарушений и преступлений в пришкольные, в детские оздоровительные загородные лагеря. Проведение курса лекций в одной смене шести пришкольных и в трех сменах в двух загородных оздоровительных лагерях. Охват в течение трех смен 1450 подростков. Темы лекций "Подросток и закон", "Ответственность лиц за правонарушения в сфере незаконного оборота наркотических средств", лекции о вреде употребления спиртных напитков, наркотических средств и табакокурения (всего 15 тыс. руб., 2010 г. - 5 тыс. руб., 2011 г. - 5 тыс. руб., 2012 г. - 5 тыс. руб.).
2. Приобретение и использование тест-систем для определения ПАВ, для выявления лиц, употребляющих наркотические средства, с целью постановки их на учет с дальнейшим проведением реабилитационных мероприятий. Реализация мероприятия направлена на снижение количества лиц, употребляющих наркотические вещества, из числа состоящих на учет на 3 - 5% (всего 15 тыс. руб., 2010 г. - 5 тыс. руб., 2011 г. - 5 тыс. руб., 2012 г. - 5 тыс. руб.).
3. Проведение ежегодного конкурса среди участковых уполномоченных милиции, закрепленных за микрорайонами города Белогорска, по трудоустройству лиц, освободившихся из мест лишения свободы, осужденных и приговоренных по решению суда к наказанию, не связанному с лишением свободы. Конкурс проводится среди инспекторов УУМ по микрорайонам "Центральный", "Мелькомбинат", "Амурсельмаш", "Транспортный". Ежегодный премиальный фонд конкурса - 20 тыс. руб. Подведение результатов конкурса в декабре 2010 г., 2011 г., 2012 г. с награждением 4 инспекторов УУМ (по 1 каждой административной зоны обслуживания) премией в сумме по 5 тыс. руб. (всего 60 тыс. руб., 2010 г. - 20 тыс. руб., 2011 г. - 20 тыс. руб., 2012 г. - 20 тыс. руб.).
4. Проведение ежегодного конкурса среди инспекторов по делам несовершеннолетних, закрепленных за микрорайонами города Белогорска, по трудоустройству несовершеннолетних лиц, приговоренных по решению суда к наказанию, не связанному с лишением свободы, и подростков, состоящих на учете за различные правонарушения. Конкурс проводится среди инспекторов ПДН, закрепленных за микрорайонами "Центральный", "Мелькомбинат", "Амурсельмаш", "Транспортный". Ежегодный премиальный фонд конкурса - 5 тыс. руб. Подведение результатов конкурса в декабре 2010 г., 2011 г., 2012 г. с награждением 1 инспектора ПДН премией в сумме 5 тыс. руб. (всего 15 тыс. руб., 2010 г. - 5 тыс. руб., 2011 г. - 5 тыс. руб., 2012 г. - 5 тыс. руб.).
5. Предоставление служебного помещения участковым уполномоченным милиции в микрорайоне "Центральный" и проведение ремонтных работ в служебных помещениях УУМ микрорайонов "Центральный", "Мелькомбинат", "Амурсельмаш", "Транспортный". Выполнение мероприятия позволит создать благоприятные условия для приема граждан, своевременно реагировать участковым уполномоченным милиции на обращения граждан и эффективно планировать и качественно осуществлять работу на административном участке. В настоящее время служебное помещение для приема граждан в микрорайоне "Центральный" отсутствует (всего 600 тыс. руб., 2010 г. - 200 тыс. руб., 2011 г. - 200 тыс. руб., 2012 г. - 200 тыс. руб.).
6. Оборудование компьютерной техникой и мебелью служебные помещения участковых уполномоченных милиции микрорайонов "Центральный", "Мелькомбинат", "Амурсельмаш", "Транспортный". Приобретение ежегодно по 4 компьютера, 4 принтера (по 1 компьютеру и 1 принтеру на каждое служебное помещение УУМ). Приобретение ежегодно по 4 стола, 8 стульев, 4 шкафа (по 1 столу и 2 стульям и 1 шкафу на каждое служебное помещение УУМ). Выполнение мероприятия позволит создать благоприятные условия для приема граждан, эффективно и более качественно исполнять служебные обязанности на административном участке (всего 390 тыс. руб., 2010 г. - 130 тыс. руб., 2011 г. - 130 тыс. руб., 2012 г. - 130 тыс. руб.).
7. Приобрести в отдельную роту патрульно-постовой службы ОВД по г. Белогорску и Белогорскому району 1 компьютер и 1 принтер для более эффективного планирования и качественного исполнения мероприятий по охране правопорядка и обеспечению общественной безопасности граждан, разработке маршрутов патрулирования (всего 30 тыс. руб., 2010 г. - 30 тыс. руб.).
8. Для создания базы данных лиц, допускающих нарушения в сфере семейно-бытовых отношений, приобрести в отделение дознания ОВД по г. Белогорску и Белогорскому району 1 компьютер и 1 принтер. Мероприятие позволит более эффективно проводить профилактическую работу по преступлениям превентивного характера, подготавливать представления об устранении выявляемых причин и условий, способствующих совершению преступлений (всего 30 тыс. руб., 2010 г. - 30 тыс. руб.).
9. Осуществление премиальных выплат сотрудникам ЧОА за задержание по "горячим следам" лиц, совершивших преступления. Данное мероприятие запланировано с целью создания мотивации сотрудников ЧОА к участию в проводимых ОВД мероприятиях по поиску и задержанию лиц, совершивших преступление. Реализация мероприятия направлена на увеличение процента раскрываемости преступлений на 2 - 3%. Ежегодный премиальный фонд выплат - 30 тыс. руб. (по 3 тыс. руб. за каждое раскрытое преступление) (всего 90 тыс. руб., 2010 г. - 30 тыс. руб., 2011 г. - 30 тыс. руб., 2012 г. - 30 тыс. руб.).
10. Снабжение ГСМ служебных автомобилей ОВД, задействованных в охране общественного порядка при проведении массовых, культурных и спортивных мероприятий, проводимых на территории г. Белогорска. Мероприятие предусмотрено для оперативного реагирования на сообщения о противоправных деяниях, массовых беспорядках и несанкционированных митингах и шествиях, а также осуществления охраны общественного порядка на культурно-развлекательных и спортивных мероприятиях (всего 1500 тыс. руб., 2010 г. - 500 тыс. руб., 2011 г. - 500 тыс. руб., 2012 г. - 500 тыс. руб.).
11. Строительство комплексной автоматизированной информационно-аналитической системы "Безопасный город" в городе Белогорске. Осуществление мероприятий усиливает защиту граждан от преступных посягательств при одновременном завоевании уважения и доверия граждан. Своевременное обнаружение нарушений общественного порядка (преступлений и иных правонарушений), нештатных ситуаций (чрезвычайных происшествий, нарушений деятельности транспортной инфраструктуры, объектов жизнеобеспечения и т.п.), подозрительных предметов, оставленных без присмотра в общественных местах. Быстрота реагирования нарядов милиции на сообщения о происшествиях и преступлениях сократится с 15 до 3 - 5 минут. Осуществление финансирования мероприятия планируется из средств бюджета Амурской области в рамках программы "Профилактика правонарушений в Амурской области на 2010 - 2012 гг." (всего 160258,187 тыс. руб., 2010 г. - 53419,396 тыс. руб., 2011 г. - 53419,396 тыс. руб., 2012 г. - 53419,396 тыс. руб.).

8. Организация управления реализацией целевой программы

Общий контроль за реализацией программы профилактики правонарушений осуществляется межведомственной комиссией по профилактике правонарушений при администрации г. Белогорск (МКПП).
Исполнители мероприятий программы обязаны целенаправленно использовать выделенные финансовые средства.
Муниципальный заказчик программы обязан ежеквартально представлять в отдел по экономической политике администрации г. Белогорск отчет о ходе и результатах выполнения мероприятий программы.
Муниципальный заказчик программы по данным систематического контроля и с учетом выделенных на реализацию программы финансовых средств ежегодно готовит предложения с уточнением целевых показателей, состава исполнителей и затрат по программным мероприятиям, поскольку недофинансирование и несвоевременное ресурсное обеспечение мероприятий могут привести к общей задержке достижения целей и этапов решения основных программных задач.
Муниципальный заказчик, основываясь на данных контроля, может обратиться с предложением о продлении срока действия программы в целом.




Официальная публикация в СМИ:
"Белогорский вестник", № 51, 30.12.2009


Постановление Администрации города Белогорска от 21.09.2009 № 993
"Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Профилактика правонарушений в г. Белогорск на 2010 - 2012 годы"

Постановление
Приложение. Долгосрочная городская целевая программа "Профилактика правонарушений в г. Белогорск на 2010 - 2012 годы"
1. Паспорт
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
2.1. Анализ сложившейся ситуации
2.2. Описание проблемы, на решение которой направлена программа
2.3. Оценка действующих мер социально-экономической политики в сфере действия целевой программы
3. Цель, задачи, сроки реализации программы
Таблица 1
4. Система программных мероприятий и их технико-экономическое обоснование
Таблица 2
1. Профилактика правонарушений среди молодежи и несовершеннолетних
2. Профилактика правонарушений среди лиц, освобожденных из мест лишения свободы
3. Профилактика правонарушений и недопущение террористических актов при проведении массовых мероприятий
4. Совершенствование организации работы участковых уполномоченных милиции на административных участках
5. Совершенствование профилактики совершения преступлений и правонарушений отдельными категориями лиц
6. Охрана правопорядка и обеспечение общественной безопасности в общественных местах
7. Внедрение современных технологий по организации профилактики правонарушений и преступлений
5. Механизм реализации программы
6. Ресурсное обеспечение целевой программы
7. Прогноз конечных результатов и критерии результативности и эффективности реализации целевой программы
8. Организация управления реализацией целевой программы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru