Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОГОРСКА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2009 г. № 1151

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОВЕДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ Г. БЕЛОГОРСК

В соответствии п. 5 постановления губернатора от 29 июня 2006 г. № 341 "О создании комиссии по проведению административной реформы в Амурской области" для проведения административной реформы в муниципальном образовании г. Белогорск постановляю:
1. Утвердить состав комиссии по проведению административной реформы в администрации муниципального образования г. Белогорск (приложением № 1).
2. Утвердить Положение о комиссии по обеспечению проведения административной реформы в администрации муниципального образования г. Белогорск (приложение № 2).
3. Опубликовать постановление в газете "Белогорский вестник".
4. Признать утратившими силу постановления главы муниципального образования г. Белогорск от 15 августа 2007 г. № 695, от 10 марта 2009 г. № 250.
5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на руководителя аппарата администрации Э.В.Олейник.

Глава
муниципального образования
города Белогорска
С.Ю.МЕЛЮКОВ





Приложение № 1
к постановлению
главы муниципального образования
города Белогорска
от 27 октября 2009 г. № 1151

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ Г. БЕЛОГОРСК

    Олейник Э.В.        - руководитель аппарата администрации,
                          председатель комиссии

    Невзоров Н.В.       - начальник юридического отдела, заместитель
                          председателя

    Губина И.А.         - начальник организационного отдела, секретарь
                          комиссии

    Члены комиссии:

    Саржеский Д.В.      - председатель МУ "Комитет имущественных


                          отношений" г. Белогорск

    Синько Л.В.         - начальник финансового управления администрации
                          г. Белогорск

    Гайван С.Д.         - начальник МУ "Управление здравоохранения"

    Данилова О.К.       - председатель МУ "Комитет по образованию, делам
                          молодежи"

    Мицай Л.А.          - начальник МУ "Отдел культуры администрации
                          города Белогорска"

    Пашеев А.Ч.         - начальник МУ "Управление жилищно-коммунального
                          хозяйства"

    Бережнов В.В.       - начальник ГБИ "Управление социальной защиты
                          населения"

    Сапожникова О.М.    - начальник общего отдела

    Фурман В.Н.         - руководитель пресс-службы главы города

    Терещенко Е.В.      - начальник отдела по экономической политике

    Ковалева Н.М.       - начальник отдела по строительству и архитектуре





Приложение № 2
к постановлению
главы муниципального образования
города Белогорска
от 27 октября 2009 г. № 1151

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ
РЕФОРМЫ В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БЕЛОГОРСК

1. Общие положения

1.1. Комиссия по обеспечению проведения административной реформы в администрации муниципального образования города Белогорск (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, образованным для координации и контроля за ходом реализации мероприятий по проведению административной реформы в администрации города Белогорск.
1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, законами Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Амурской области, постановлениями Правительства Амурской области, постановлениями и распоряжениями главы муниципального образования города Белогорск и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи Комиссии

2.1. Обеспечение согласованных действий структурных подразделений администрации города Белогорск, взаимодействие с Правительством Амурской области, комиссией по проведению административной реформы в Амурской области, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы.
2.2. Осуществление контроля за выполнением плана мероприятий по обеспечению проведения административной реформы в администрации муниципального образования города Белогорск.
2.3. Предварительное рассмотрение проектов нормативных правовых актов и предложений по вопросам:
2.3.1. Формирования перечня функций, исполняемых администрацией города Белогорск.
2.3.2. Исключение дублирования функций и полномочий администрации города Белогорск.
2.3.3. Организационное разделение функций, касающихся регулирования экономической деятельности, надзора и контроля, управления муниципальным имуществом и предоставления муниципальными организациями услуг гражданам и юридическим лицам.
2.3.4. Оптимизация структуры и функций муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, подведомственных администрации города Белогорск.
2.4. Оценка эффективности деятельности администрации города Белогорск, выработка рекомендаций по оптимизации ее функционирования и по введению механизмов противодействия коррупции.
2.5. Повышение эффективности взаимодействия администрации города Белогорск со структурами гражданского общества по вопросам реализации административной реформы.
2.6. Осуществление контроля за разработкой и внедрением в администрации города Белогорск административных регламентов, а также за формированием и выполнением администрацией города Белогорск отраслевых программ, других мероприятий, направленных на разработку и успешное внедрение стандартов государственных и муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Белогорск.
2.7. Осуществление контроля за деятельностью структурных подразделений администрации города Белогорск по формированию необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения проведения административной реформы.

3. Направления деятельности Комиссии

3.1. Рассмотрение проектов программ, планов работы, перечней мероприятий, направленных на выполнение административной реформы, разработка рекомендаций по их реализации.
3.2. Рассмотрение проектов нормативных правовых актов администрации муниципального образования город Белогорск, необходимых для реализации административной реформы.
3.3. Подготовка информации о реализации административной реформы в администрации города Белогорск.
3.4. Обеспечение проведения анализа функций, осуществляемых администрацией города Белогорск, а также муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, подведомственными администрации города Белогорск, в том числе на предмет их избыточности и дублирования.
3.5. Рассмотрение предложений об упразднении избыточных функций администрации города Белогорск и о ликвидации дублирования функций структурными подразделениями администрации города Белогорск, организация подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов.
3.6. Рассмотрение иных вопросов, связанных с реализацией административной реформы в администрации города Белогорск.

4. Права Комиссии

4.1. Заслушивать представителей структурных подразделений администрации города Белогорск о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы.
4.2. Запрашивать в установленном порядке от структурных подразделений администрации города Белогорск и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы.
4.3. Организовывать и проводить в установленном порядке совещания и рабочие встречи по вопросам административной реформы.
4.4. Привлекать в установленном порядке к работе Комиссии членов Белогорского городского Совета народных депутатов, специалистов заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.

5. Порядок работы Комиссии

5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утвержденным председателем Комиссии.
5.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
5.3. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии.
5.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
5.5. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
5.6. На заседания Комиссии могут приглашаться представители структурных подразделений администрации муниципального образования город Белогорск, общественных объединений и иных организаций.
5.7. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
5.8. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании. При необходимости решения оформляются в виде проектов нормативных правовых актов, которые вносятся в установленном порядке на утверждение главе муниципального образования города Белогорск.




Официальная публикация в СМИ:
"Белогорский вестник", № 44, 11.11.2009


Постановление Администрации города Белогорска от 27.10.2009 № 1151
"О создании комиссии по обеспечению проведения административной реформы в муниципальном образовании г. Белогорск"

Постановление
Приложение № 1. Состав комиссии по проведению административной реформы в администрации муниципального образования г. Белогорск
Приложение № 2. Положение о комиссии по обеспечению проведения административной реформы в администрации муниципального образования города Белогорск
1. Общие положения
2. Основные задачи Комиссии
3. Направления деятельности Комиссии
4. Права Комиссии
5. Порядок работы Комиссии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru