Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


СОВЕТ ВЕРХНЕУСЛОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ
от 9 ноября 2010 г. № 3-18

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА
ВЕРХНЕУСЛОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА № 41-420
ОТ 27 ОКТЯБРЯ 2009 ГОДА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И
ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ВЕРХНЕУСЛОНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА № 29-297 ОТ 19 АВГУСТА 2008 ГОДА
"О ПОЛОЖЕНИИ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ
ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ
ВЕРХНЕУСЛОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Совет Верхнеуслонского муниципального района РЕШИЛ:

1. Внести в решение Совета Верхнеуслонского муниципального района № 41-420 от 27 октября 2009 года "О внесении изменений и дополнений в решение Совета Верхнеуслонского муниципального района № 29-297 от 19 августа 2008 года "О Положении о муниципальном земельном контроле за использованием земель на территории Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан" изменения и дополнения согласно Приложению № 1.
2. Утвердить текст Положения о муниципальном земельном контроле за использованием земель на территории Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан в новой редакции (Приложение № 2).

Председатель районного Совета,
Глава
Верхнеуслонского муниципального района
А.П.ТИМОФЕЕВ





Приложение № 1
к решению Совета
Верхнеуслонского муниципального района
от 9 ноября 2010 г. № 3-18

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОЛОЖЕНИИ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ ЗА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ
ВЕРХНЕУСЛОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

1. Дополнить п. 1.3 Положения словами следующего содержания: "Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2. Из пункта 2.1 исключить словосочетание "договорных обязательств".
3. П. 3.7 Положения дополнить подпунктом 3.7.4 следующего содержания: "Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок размещается на официальном сайте органа муниципального контроля в сети "Интернет" либо иным доступным способом. Проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляются в органы прокуратуры".
4. П. 3.8 Положения изложить в следующей редакции:
Основанием для проведения внеплановой проверки являются:
а) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем и физическим лицом ранее выданного Уполномоченным органом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
б) поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;


- обращаться в органы прокуратуры и внутренних дел для решения вопросов о принятии мер по устранению выявленных нарушений и привлечению виновных лиц к ответственности;
- направлять в государственные органы исполнительной власти, осуществляющие контрольные функции, материалы о нарушениях действующего законодательства для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности;
- направлять в инспекцию Федеральной налоговой службы запросы и получать любые сведения, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;
- запрашивать и получать от органов государственной власти Российской Федерации и Республики Татарстан, органов местного самоуправления, органов, входящих в структуру Исполнительного комитета, организаций всех форм собственности справки и другие документы, необходимые для осуществления своих функций;
- безвозмездно получать сведения и материалы о состоянии, использовании земельных участков, в том числе документы, удостоверяющие право на землю, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля.
4.2. Должностное лицо Палаты, осуществляющее муниципальный земельный контроль, при проведении мероприятий по контролю обязано:
- соблюдать действующее законодательство и не нарушать конституционные права организаций и граждан;
- выполнять требования законодательства по защите прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан при осуществлении мероприятий по муниципальному земельному контролю;
- проводить мероприятия по контролю на основании и в строгом соответствии с распоряжением о проведении проверки в установленном настоящим Положением порядке;
- предотвращать, выявлять и пресекать правонарушения в области земельного законодательства;
- принимать в пределах своих полномочий необходимые меры по устранению выявленных нарушений;
- проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению правонарушений в области земельного законодательства;
- оперативно рассматривать поступившие заявления и сообщения о нарушениях земельного законодательства, своевременно принимать меры по их устранению;
- не препятствовать гражданину, представителям юридического лица или индивидуального предпринимателя присутствовать при проведении мероприятия по контролю, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять гражданину, должностным лицам юридического лица или индивидуальным предпринимателям либо их представителям, присутствующим при проведении мероприятия по контролю, относящуюся к предмету проверки необходимую информацию;
- знакомить граждан, должностных лиц юридического лица или индивидуального предпринимателя либо их представителей с результатами мероприятий по контролю;
- при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, учитывать соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества, а также не допускать необоснованные ограничения прав и законных интересов граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

5. Права, обязанности и ответственность собственников
земельных участков, землепользователей, землевладельцев и
арендаторов земельных участков при проведении мероприятий
по муниципальному земельному контролю

5.1. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков либо их законные представители при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю имеют право:
- присутствовать при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю и давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- знакомиться с результатами мероприятий по муниципальному земельному контролю и выражать свое согласие или несогласие с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органов муниципального земельного контроля;
- получать информацию, предоставление которой предусмотрено настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами;
- обжаловать в судебном порядке действия (бездействия) уполномоченных органов и лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль.
5.2. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков по требованию Исполнительного комитета или Палаты обязаны:
- обеспечивать свое присутствие или присутствие своих представителей при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю;
- предоставлять документы о правах на земельные участки, проектно-технические и другие материалы, регулирующие вопросы использования и охраны земель;
- оказывать содействие в организации и проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю при выполнении указанных мероприятий.
5.3. Лица, препятствующие проведению мероприятий по муниципальному земельному контролю, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Ответственность должностных лиц Палаты
имущественных и земельных отношений, осуществляющих
муниципальный земельный контроль

6.1 Должностные лица Палаты, осуществляющие муниципальный земельный контроль, несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством:
- за объективность, достоверность и качество подготавливаемых и (или) представляемых материалов по результатам проведенных проверок;
- за совершение неправомерных действий, связанных с исполнением должностных обязанностей;
- за превышение полномочий, связанных с выполнением должностных обязанностей.

Председатель районного Совета,
Глава
Верхнеуслонского муниципального района
А.П.ТИМОФЕЕВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Верхнеуслонского районного Совета от 09.11.2010 № 3-18
"О внесении изменений и дополнений в решение Совета Верхнеуслонского муниципального района № 41-420 от 27 октября 2009 года "О внесении изменений и дополнений в решение Совета Верхнеуслонского муниципального района № 29-297 от 19 августа 2008 года "О Положении о муниципальном земельном контроле за использованием земель на территории Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан"

Решение
Приложение № 1. Изменения и дополнения в Положение о положении о муниципальном земельном контроле за использованием земель на территории Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан
Приложение № 2. Положение о муниципальном земельном контроле за использованием земель на территории верхнеуслонского муниципального района
Используемые понятия
1. Общие положения
2. Цели и задачи муниципального земельного контроля
3. Формы муниципального земельного контроля
4. Права и обязанности специалистов, осуществляющих муниципальный земельный контроль
5. Права, обязанности и ответственность собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю
6. Ответственность должностных лиц Палаты имущественных и земельных отношений, осуществляющих муниципальный земельный контроль

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru