Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область

Документ

распространяется

на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.




АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2011 г. № 120

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ
НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ"

В соответствии со статьей 45 Закона области от 28.10.2005 № 369-З "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области" (в редакции от 04.10.2010) в целях реализации Закона области от 24.12.2010 № 723-З "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" (далее - Закон области о бюджете) администрация области постановляет:
1. Обеспечить исполнение утвержденных параметров областного бюджета на 2011 год.
2. Органам исполнительной власти области обеспечить:
реализацию основных направлений бюджетной и налоговой политики Тамбовской области, утвержденных Постановлением администрации области от 16.09.2010 № 1096, путем сохранения сбалансированности областного бюджета, создания условий для долгосрочного устойчивого развития экономики и социальной сферы области, повышения уровня и качества жизни населения, сохранения объема и качества государственных услуг;
активную работу по привлечению в консолидированный бюджет области целевых поступлений из федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и государственных организаций и (или) корпораций для дополнительного финансирования национальных проектов и приоритетных направлений социально-экономического развития области;
выполнение Плана мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов в Тамбовской области на 2011 год, утвержденного Распоряжением администрации области от 30.12.2010 № 425-р;
выполнение Плана мероприятий по совершенствованию правового положения государственных учреждений и повышению качества осуществления бюджетного процесса в Тамбовской области, утвержденного Распоряжением администрации области от 27.05.2010 № 152-р (в редакции от 28.12.2010);
в недельный срок после изменения постановлением администрации области штатной численности органов исполнительной власти области представление на согласование в финансовое управление области штатных расписаний;
соблюдение условий статьи 9 Закона области о бюджете;
своевременную выплату публичных нормативных обязательств;
подготовку проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, влекущих дополнительные расходы в 2011 году за счет средств областного бюджета или сокращающих его доходную базу, только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в областной бюджет и (или) сокращении расходов по конкретным статьям областного бюджета на 2011 год. При этом все подготовленные проекты должны представляться на согласование в финансовое управление области. Финансирование указанных дополнительных расходов осуществляется только после внесения соответствующих изменений в Закон области о бюджете.
3. Установить, что предложения по внесению в Закон области о бюджете изменений, представляемые в финансовое управление области главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета, главными распорядителями средств областного бюджета, должны содержать:
сравнительный анализ предлагаемых и утвержденных Законом области о бюджете показателей областного бюджета на 2011 год;
детальное обоснование причин изменения показателей, подтверждаемое соответствующими расчетами;
источник финансирования, в случае если предлагаемые изменения связаны с увеличением расходов областного бюджета на 2011 год.
4. Установить, что организация исполнения областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом исполнения областного бюджета, составленного с учетом прогноза поступления доходов областного бюджета, поступлений и выплат источников финансирования дефицита областного бюджета, бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главных распорядителей средств областного бюджета.
Операции с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из областного бюджета, учитываются на лицевых счетах администраторов доходов местных бюджетов, открытых на счете 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации".
5. Финансовому управлению области (Третьякова):
разработать проект распоряжения администрации области "Об установлении задания по сбору доходов консолидированного бюджета области на 2011 год органам исполнительной власти области, проводящим мониторинг финансовой деятельности организаций по курируемым отраслям";
в целях выполнения Соглашения от 25.11.2010 № 06-03-05/64 об условиях предоставления бюджету Тамбовской области дополнительной финансовой помощи из федерального бюджета в виде бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета субъекта Российской Федерации, заключенного между администрацией Тамбовской области и Министерством финансов Российской Федерации, разработать План мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, а также по сокращению недоимки бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2011 - 2013 годы;
доводить до главных распорядителей средств областного бюджета утвержденные главой администрации области предельные объемы финансирования на текущий квартал;
обеспечить погашение долговых обязательств;
осуществлять финансирование:
расходов областного бюджета в соответствии с кассовым планом областного бюджета и утвержденными предельными объемами финансирования главным распорядителям средств областного бюджета;
расходов за счет целевых поступлений из федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и государственных организаций и (или) корпораций в пределах их фактических поступлений;
обеспечить проведение мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Тамбовской области;
обеспечить заключение соглашений с органами местного самоуправления области при предоставлении из областного бюджета дополнительной финансовой помощи в виде дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов и бюджетных кредитов.
6. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Тамбовской области:
принимать действенные меры по обеспечению поступления налогов в областной и местные бюджеты, сокращению задолженности по их уплате;
представлять ежеквартально, до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу очередного квартала, в финансовое управление области прогноз помесячного поступления администрируемых доходов бюджета Тамбовской области в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной квартал.
7. Главным администраторам доходов областного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета:
принять меры по обеспечению поступления неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, средств областного бюджета, предоставленных на возвратной основе, а также по сокращению задолженности по их уплате;
обеспечить поступление источников финансирования дефицита областного бюджета;
в целях составления и ведения кассового плана областного бюджета в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации представлять ежеквартально до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу очередного квартала, в финансовое управление области прогноз поступления закрепленных доходов областного бюджета, прогноз поступлений и выплат источников финансирования дефицита областного бюджета;
в соответствии со статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации представлять ежеквартально в финансовое управление области в установленные им сроки сводную бюджетную отчетность и пояснительную записку, содержащую сведения о причинах невыполнения (перевыполнения) прогнозных кассовых поступлений в областной бюджет в разрезе видов доходов с анализом фактов, повлекших отклонение от прогноза по исполнению областного бюджета в части закрепленных доходов;
производить уточнение платежей по администрируемым доходным источникам, классифицируемым Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области как невыясненные поступления, в течение десяти рабочих дней со дня поступления запроса из Управления Федерального казначейства по Тамбовской области;
в случае изменения в текущем году состава и (или) функций направлять соответствующую информацию в финансовое управление области в течение 10 календарных дней для уточнения закрепленных за ними источников поступлений областного бюджета;
организовать работу с главными администраторами бюджетных средств федерального бюджета по своевременному получению от них уведомлений по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам на сумму:
утвержденных бюджетной росписью главного администратора межбюджетных трансфертов бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме дотации, межбюджетной субсидии, субвенции или иных межбюджетных трансфертов, подлежащих передаче в бюджет Тамбовской области, а также на сумму изменений в утвержденные объемы бюджетных ассигнований по предоставлению межбюджетных трансфертов;
произведенных расходов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, подтвержденных отчетом администратора доходов областного бюджета от предоставления межбюджетных трансфертов;
остатка неиспользованного межбюджетного трансферта, потребность в котором подтверждена (включая остатки целевых средств, не подлежащие возврату в федеральный бюджет в первые 15 рабочих дней 2011 года в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 13.12.2010 № 357-ФЗ "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов") на те же цели в 2011 году;


по мере поступления указанных уведомлений от главных администраторов бюджетных средств федерального бюджета в течение двух рабочих дней представлять их копии в финансовое управление области.
8. Комитету по управлению имуществом области (Чулков) ежеквартально, до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять в финансовое управление области сведения о фактически предоставленных льготах, предусмотренных в статье 2 и приложениях 1 - 3 Закона области о бюджете.
9. Управлениям здравоохранения, культуры и архивного дела, образования и науки, труда и социального развития, по физической культуре, спорту и туризму области (Лапочкина, Кузнецов, Астафьева, Гордеева, Белоусов) обеспечить:
до 1 апреля 2011 г. проведение мероприятий по инвентаризации сети подведомственных получателей и штатной численности, анализа использования рабочего времени, объемов нагрузки работников и размеров начисленной заработной платы с целью повышения среднемесячной начисленной заработной платы за счет оптимизации штатной численности работников;
введение ответственности руководителей подведомственных учреждений за обеспечение роста среднемесячной начисленной заработной платы работников учреждений в 2011 году;
организацию проведения мониторинга по выполнению вышеуказанных абзацев настоящего пункта с ежеквартальным представлением результатов в финансовое управление области в 10-дневный срок по истечении квартала.
10. Установить, что предоставление из областного бюджета субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, (далее - получатель субсидии) осуществляется в 2011 году в соответствии с порядками, утвержденными постановлениями администрации области, и договорами (соглашениями), заключенными между главными распорядителями средств областного бюджета и получателями субсидии, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления субсидий. В договорах (соглашениях) в числе других предусматриваются:
право главного распорядителя средств областного бюджета на проведение проверок соблюдения получателями субсидий условий, установленных заключенным договором (соглашением);
порядок возврата суммы, использованной получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных главными распорядителями средств областного бюджета, а также уполномоченными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующими порядками предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением);
порядок и сроки предоставления (при необходимости) отчетности об использовании субсидий, установленной главным распорядителем средств областного бюджета.
11. Установить, что:
предоставление из областного бюджета субсидий автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется не реже 1 раза в квартал в сумме, не превышающей 25 процентов годового размера указанной субсидии в течение 1 квартала, 50 процентов годового размера указанной субсидии в течение 1 полугодия, 75 процентов годового размера указанной субсидии в течение 9 месяцев;
финансирование расходов областного бюджета, не отнесенных к первоочередным, осуществляется в пределах доведенных главным распорядителям средств областного бюджета на соответствующий квартал предельных объемов финансирования;
размещение заказов на поставку транспортных средств, оборудования, выполнение ремонтно-строительных работ на объектах, не относящихся к числу аварийных, осуществление капитальных вложений осуществляется только по разрешению главы администрации области или первого заместителя главы администрации области (за исключением расходов в рамках реализации областной адресной инвестиционной программы, целевых программ области, ведомственных и аналитических программ, а также за счет поступивших доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, административных платежей и сборов, доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц).
12. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров и государственных контрактов (далее - договоров (контрактов)) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в 2011 году, - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических конференциях и семинарах, о проведении государственной экспертизы проектной документации, изготовлении бланков аттестатов о среднем (полном) общем и основном общем образовании, свидетельств об окончании школы, табелей итоговых оценок, дипломов об уровне образования и квалификации, свидетельств об уровне квалификации, других бланков строгой отчетности, ученических медалей "За особые успехи в учении", о проживании во время нахождения в командировках, о проживании и питании спортсменов при проведении спортивных соревнований, об участии и организации поездок на международные фестивали, форумы, выставки и конкурсы, Всероссийскую олимпиаду школьников, об оплате горюче-смазочных материалов, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, об оплате дорогостоящего лечения, проводимого по медицинским показаниям в соответствии с направлениями управления здравоохранения области, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам о предоставлении услуг, связанных с проведением мероприятий для детей и молодежи;
в размере до 20 процентов суммы контракта, но не более 20 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2011 год для исполнения контракта, по контрактам о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Тамбовской области сметной стоимостью свыше 300 миллионов рублей, а также последующее авансирование выполняемых работ в указанном размере после подтверждения выполнения предусмотренных контрактом работ в объеме произведенного авансового платежа;
в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов соответствующих лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в 2011 году, - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Тамбовской области.
Установить, что авансовые платежи за поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляются при предоставлении получателем бюджетных средств в орган Федерального казначейства по Тамбовской области договора (контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
Получателям средств областного бюджета представлять в территориальные органы Федерального казначейства по Тамбовской области документы, подтверждающие принятие им денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств областного бюджета, в целях осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета в соответствии с порядком, установленным финансовым управлением области.
13. Главным распорядителям средств областного бюджета:
обеспечить равномерное и эффективное использование средств областного бюджета в течение текущего финансового года;
обеспечить режим экономного расходования средств по всем направлениям и проведение оптимизации расходов на его содержание;
обеспечить при подготовке нормативного правового акта о предоставлении межбюджетных субсидий включение порядка оценки эффективности их использования органами местного самоуправления области;
довести до подведомственных получателей средств областного бюджета государственные задания на оказание государственных услуг в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
своевременно доводить бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств и лимиты бюджетных обязательств, изменения лимитов бюджетных обязательств до подведомственных получателей;
своевременно, до конца текущего месяца, оформлять уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам, предоставляемым в 2011 году за счет средств областного бюджета, доводить уведомления до главных администраторов бюджетных средств и копии уведомлений в финансовые органы (в случае если финансовый орган не является главным администратором бюджетных средств) на сумму:
утвержденных бюджетной росписью главного администратора межбюджетных трансфертов бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме дотации, межбюджетной субсидии, субвенции или иных межбюджетных трансфертов, подлежащих передаче в бюджет муниципального образования Тамбовской области, а также на сумму изменений в утвержденные объемы бюджетных ассигнований по предоставлению межбюджетных трансфертов;
произведенных расходов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, подтвержденных отчетом администратора доходов бюджета муниципального образования от предоставления межбюджетных трансфертов;
остатка неиспользованного межбюджетного трансферта, потребность в котором подтверждена на те же цели в 2011 году;
при установлении отсутствия потребности в неиспользованных по состоянию на 01.01.2011 остатках целевых межбюджетных трансфертов, полученных в 2010 году бюджетом муниципального образования Тамбовской области за счет средств областного бюджета, осуществлять контроль за их возвратом в областной бюджет;
обеспечить в 2011 году полное освоение целевых поступлений из федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и государственных организаций и (или) корпораций;
обеспечить заключение договоров, оплату договоров (контрактов), подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств;
доводить предельные объемы финансирования на лицевые счета получателей средств областного бюджета в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств (с учетом изменений);
представлять в финансовое управление области в установленные им сроки сводную бюджетную отчетность и аналитические материалы по исполнению соответствующей части областного бюджета;
обеспечить контроль за соблюдением получателями межбюджетных трансфертов, выделяемых из областного бюджета и имеющих целевое назначение, условий, установленных при их предоставлении;
государственным заказчикам (государственным заказчикам - координаторам) целевых программ, реализуемых в Тамбовской области в 2011 году, обеспечить выполнение установленных показателей социально-экономической эффективности и своевременное выполнение мероприятий целевых программ;
представлять в срок до 15 февраля и до 15 июля в управление экономической политики администрации области информацию о реализации целевых программ области: финансировании и выполнении мероприятий целевых программ, выполнении показателей социально-экономической эффективности программ;
продолжить работу по повышению энергоэффективности и рациональному потреблению ресурсов: обеспечить снижение в сопоставимых условиях объема потребляемых получателями воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля не менее чем на 3 процента от объема потребленного им в 2010 году каждого из указанных ресурсов;
не представлять предложений по внесению изменений в сводную бюджетную роспись за счет сложившейся экономии по использованию в текущем финансовом году доведенных лимитов бюджетных обязательств по результатам проведенных торгов и запросов котировок (положения данного абзаца не распространяются на лимиты, предусмотренные в областном бюджете за счет поступающих доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, административных платежей и сборов, доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц);
обеспечить проведение мероприятий в рамках внутреннего финансового контроля, в том числе осуществлять контроль за:
составлением, утверждением и ведением бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, соответствием утвержденных бюджетных смет подведомственных получателей на 2011 год доведенным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств на 2011 год;
выплатой заработной платы работникам бюджетной сферы и своевременным исполнением других расходных обязательств области с целью недопущения образования просроченной кредиторской задолженности;
целевым и эффективным использованием средств, полученных из областного бюджета.
14. Установить, что:
не допускается увеличение утвержденных лимитов бюджетных обязательств по заработной плате за счет экономии по использованию в 2011 году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели (за исключением сложившейся экономии по оплате коммунальных услуг);
не допускается уменьшение утвержденных лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели;
областные государственные казенные и бюджетные учреждения вправе направить сложившуюся экономию по оплате коммунальных услуг (в части услуг по энергосервисным договорам) на другие расходы учреждения, в том числе на увеличение фонда оплаты труда (без учета указанного увеличения при индексации фондов оплаты труда), после внесения изменения в установленном порядке в лимиты бюджетных обязательств, доведенные до учреждения;
областные государственные автономные учреждения вправе направить сложившуюся экономию средств, предусмотренных на оплату коммунальных услуг, за счет осуществления мероприятий по повышению энергоэффективности и энергосбережению, на иные выплаты (в том числе на увеличение заработной платы).
15. Управлению экономической политики администрации области (Федорова) проводить мониторинг выполнения государственными заказчиками мероприятий целевых программ за 1 полугодие и за год, представлять его результаты главе администрации области в сроки, определенные соответствующими постановлениями администрации области.
16. Главные распорядители средств областного бюджета представляют бюджетную отчетность в финансовое управление области в порядке, утвержденном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н, в установленные финансовым управлением области сроки.
Администраторам доходов областного бюджета, не являющимся получателями средств областного бюджета, представлять бюджетную отчетность в финансовое управление области в порядке, утвержденном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н, в сроки, согласованные между администратором доходов и финансовым управлением области.
Отчет об исполнении областного бюджета за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев 2011 года, составленный в порядке, утвержденном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н, представляется финансовым управлением области в виде соответствующего проекта постановления администрации области на утверждение в администрацию области.
17. Финансовым органам муниципальных районов и городских округов области:
обеспечить доведение в 2011 году до главных распорядителей и получателей бюджетных средств бюджетных ассигнований по публичным нормативным обязательствам и лимитов бюджетных обязательств в порядке, аналогичном установленному настоящим постановлением в отношении главных распорядителей средств областного бюджета;
при установлении главным администратором межбюджетных трансфертов отсутствия потребности в неиспользованных межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета в 2010 году в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, обеспечить их возврат в доходы областного бюджета до 1 марта 2011 г.;
в течение 10 дней после принятия решения об утверждении соответствующего бюджета или внесения изменений в него представлять копии соответствующих решений в финансовое управление области, а также других нормативных документов по вопросам организации и исполнения бюджетов муниципальных образований;
обеспечить ведение реестров расходных обязательств муниципальных образований и своевременное представление их в финансовое управление области в срок, установленный финансовым управлением области;
представлять в финансовое управление области отчеты об исполнении местных бюджетов, составленные в порядке, утвержденном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н, в сроки, установленные финансовым управлением области;
ежемесячно, в сроки представления месячного отчета, информировать финансовое управление области о соблюдении нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений;
ежеквартально в соответствии с условиями заключенных соглашений представлять в финансовое управление области информацию об исполнении в текущем году мероприятий, направленных на обеспечение сбалансированности местных бюджетов.
18. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области:
обеспечить исполнение параметров бюджетов муниципальных образований в утвержденных объемах;
обеспечить сбалансированность местных бюджетов в 2011 году, а также выполнение мероприятий, направленных на увеличение поступления собственных доходов в бюджеты муниципальных образований области и сокращение неэффективных расходов местных бюджетов;
осуществлять тесное взаимодействие с бюджетообразующими предприятиями, направленное на увеличение налогооблагаемой базы, рост налоговых платежей, своевременность и полноту расчетов с бюджетом;
обеспечить взаимодействие с налоговыми органами по вопросам полноты и своевременности уплаты в областной и местные бюджеты налогов и других обязательных платежей, а также взыскания недоимки по платежам в бюджет области;
усилить контроль за полнотой поступления арендных платежей;
представить до 15 марта 2011 г. в финансовое управление области мероприятия по обеспечению сбалансированности консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов области на 2011 год;
осуществлять эффективное управление системой муниципальных финансов, обеспечивающее полноту реализации возложенных полномочий, бесперебойное функционирование жизненно важных отраслей муниципального хозяйства, недопущение образования кредиторской задолженности по выплате заработной платы и другим расходным обязательствам муниципального образования;
утвердить в установленном порядке технически обоснованные лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов для получателей в натуральных показателях и осуществлять контроль за их соблюдением;
обеспечить своевременное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы с начислениями и расчетов за полученные коммунальные услуги;
обеспечить своевременную выплату публичных нормативных обязательств за счет средств, выделяемых из областного бюджета в виде субсидий и субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
не принимать решения, приводящие к увеличению численности работников органов местного самоуправления области и работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, когда федеральными законами или законами Тамбовской области органы местного самоуправления области наделяются отдельными государственными полномочиями;
обеспечить соблюдение нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов и поселений;
обеспечить проведение мониторинга своевременного и полного использования средств, выделяемых из областного бюджета в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
обеспечить целевое использование средств, выделяемых из областного бюджета в виде субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и бюджетных кредитов;
обеспечить полноту и своевременность исполнения обязательств по бюджетным кредитам, полученным из областного бюджета, и перед кредитными организациями.
19. Установить, что исполнение органами местного самоуправления области полномочий по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях в объеме, превышающем размер субвенции из областного бюджета на эти цели, производится за счет собственных доходов бюджета муниципального образования.
20. Администрации города Мичуринска:
представлять в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральную налоговую службу решение о бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, решения о последующих изменениях в него;
ежеквартально, не позднее 10-го числа, направлять в финансовое управление области отчет о расходах бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставленные для осуществления мероприятий по развитию и поддержке социальной, инженерной и инновационной инфраструктуры наукоградов Российской Федерации по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
21. В соответствии со статьей 1 Закона области от 29.11.2010 № 704-З "О регулировании в переходный период отдельных вопросов исполнения областного бюджета в связи с совершенствованием правового положения государственных учреждений Тамбовской области" положения настоящего постановления, установленные для получателей средств бюджета, применяются в 2011 году ко всем областным государственным бюджетным учреждениям.
22. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".
23. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
24. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации области
О.И.Бетин




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года (пункт 23 данного документа).

Постановление администрации Тамбовской области от 14.02.2011 № 120
"О мерах по реализации Закона области "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru