Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2009 г. № 225-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ АДРЕСНОЙ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

(в ред. постановления Правительства Ставропольского края
от 11.02.2011 № 32-п)

В соответствии со статьями 79 и 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ставропольского края от 19 ноября 2007 г. № 59-кз "О бюджетном процессе в Ставропольском крае" Правительство Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила формирования и реализации долгосрочной краевой целевой адресной инвестиционной программы.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ставропольского края от 18 марта 2008 г. № 42-п "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для государственных нужд Ставропольского края и их финансировании за счет средств бюджета Ставропольского края".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Ефремова Г.Г.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия, за исключением пункта 2 настоящего постановления, который вступает в силу с 01 января 2010 года.

Исполняющий обязанности
Губернатора Ставропольского края
первый заместитель председателя
Правительства Ставропольского края
Ю.В.БЕЛЫЙ





 
Утверждены
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 26 августа 2009 г. № 225-п

ПРАВИЛА
ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ
ЦЕЛЕВОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

(в ред. постановления Правительства Ставропольского края
от 11.02.2011 № 32-п)

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и реализации долгосрочной краевой целевой адресной инвестиционной программы (далее - адресная программа).
2. Адресная программа представляет собой комплекс сведений об объектах капитального строительства, финансирование строительства (реконструкция, техническое перевооружение) которых осуществляется за счет средств бюджета Ставропольского края (далее соответственно - стройки и объекты, краевой бюджет) в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
     1
    2.   Адресная   программа  утверждается  правовым  актом  Правительства
Ставропольского края.
       1


а) хранение положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по стройкам и объектам государственной собственности, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документов об утверждении проектной документации;
б) организация проведения конкурса на выполнение работ, оказание услуг по строительству вновь начинаемых строек и объектов государственной собственности, в том числе определение цен на оборудование, выполнение работ, оказание услуг, предлагаемых участникам данного конкурса;
в) осуществление в установленном порядке строительного контроля, а также организация проведения конкурса с целью выбора организации для оказания услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах государственной собственности;
г) заключение дополнительных соглашений (договоров) к государственным контрактам (договорам) о проведении работ, оказании услуг в пределах выделенных для соответствующей стройки и объекта государственных капитальных вложений на текущий финансовый год;
д) оказание подрядной организации содействия в выполнении работ, оказании услуг в объемах и порядке, предусматриваемых государственными контрактами (договорами) о проведении работ, оказании услуг;
е) ведение бухгалтерского и статистического учета, составление и представление в установленном порядке отчетности и несение ответственности за ее достоверность;
ж) проверка обоснованности цен на выполненные работы, оказанные услуги, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками оборудования, к оплате за выполненные ими работы, оказанные услуги;
з) своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам оборудования претензий за невыполнение или ненадлежащее выполнение договорных обязательств.

V. Функции и полномочия заказчиков-застройщиков строек
и объектов государственной собственности

21. На стройках и объектах государственной собственности заказчики-застройщики осуществляют:
а) выполнение функций, переданных им государственными заказчиками или уполномоченным государственным заказчиком;
б) выдачу технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ на стройках и объектах государственной собственности;
в) контроль за сроками разработки проектной документации на строительство строек и объектов государственной собственности, ее приемку, хранение и своевременную передачу подрядным организациям;
г) выбор площадки для строительства строек и объектов государственной собственности, получение разрешения на их строительство и передачу подрядным организациям решений об отводе земельных участков под строительство указанных строек и объектов;
д) обеспечение строек и объектов государственной собственности оборудованием, материалами, поставка которых возложена на заказчиков-застройщиков, их приемку, учет, хранение, своевременную передачу подрядным организациям, недопущение образования избыточного накопления запасов материальных ценностей;

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

ж) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
22. Заказчики-застройщики в соответствии с возложенными на них функциями и в пределах средств, переданных государственными заказчиками или уполномоченным государственным заказчиком в виде государственных капитальных вложений, обеспечивают организацию работ на стройках и объектах государственной собственности и осуществляют управление указанными работами.
23. Заказчики-застройщики представляют государственным заказчикам или уполномоченному государственному заказчику:
а) предложения по объемам ассигнований из краевого бюджета для финансирования строительства строек и объектов государственной собственности, включенных в адресную программу;
б) копии свидетельств об их государственной регистрации;
в) положительные заключения государственной экспертизы на проектную документацию по стройкам и объектам государственной собственности, подготовленные в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) документы об утверждении проектной документации на стройки и объекты государственной собственности;
д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов государственной собственности в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов государственной собственности на очередной финансовый год;
е) договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства (при необходимости);
ж) копии соглашений (договоров) с банками или другими организациями, предоставляющими заемные средства для осуществления строительства строек и объектов государственной собственности (при необходимости);
з) копии бухгалтерских балансов за истекший год;
и) справки о стоимости выполненных работ, оказанных услуг, акты приемки выполненных работ, оказанных услуг и другую первичную документацию по учету работ в капитальном строительстве по формам, утверждаемым Федеральной службой государственной статистики;
к) бухгалтерскую и статистическую отчетность об использовании финансовых ресурсов, а также оперативную информацию о ходе выполнения работ, оказания услуг на стройках и объектах государственной собственности;
л) документы по законченным строительством объектам, необходимые для рассмотрения государственными приемочными комиссиями, назначаемыми заказчиками-застройщиками;
м) документы по законченным строительством объектам, необходимые для оформления государственной собственности;
н) иные документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 
VI. Заключительные положения

 
24. Государственные заказчики и уполномоченный государственный заказчик представляют в министерство информацию о ходе реализации адресной программы по форме, утверждаемой министерством, ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, и уточненную информацию о ходе реализации адресной программы ежегодно, не позднее 01 марта года, следующего за отчетным.
(п. 24 в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 11.02.2011 № 32-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
25. Министерство представляет в контрольное управление Губернатора Ставропольского края, Счетную палату Ставропольского края, Думу Ставропольского края сводную информацию о ходе реализации адресной программы ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и уточненную сводную информацию о ходе реализации адресной программы ежегодно, не позднее 15 марта года, следующего за отчетным.
(п. 25 в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 11.02.2011 № 32-п)
(см. текст в предыдущей редакции)




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Сборник законов и других правовых актов Ствропольского края", № 24, 15.11.2009, ст. 8471.



Начало действия редакции - 11.02.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные постановлением Правительства Ставропольского края от 11.02.2011 № 32-п, вступили в силу с 11 февраля 2011 года.

Постановление Правительства Ставропольского края от 26.08.2009 № 225-п
(ред. от 11.02.2011)
"Об утверждении Правил формирования и реализации долгосрочной краевой целевой адресной инвестиционной программы"


Постановление
Правила формирования и реализации долгосрочной краевой целевой адресной инвестиционной программы
I. Общие положения
II. Порядок формирования адресной программы
III. Порядок финансирования строительства строек и объектов, включенных в адресную программу
IV. Функции государственных заказчиков строек и объектов государственной собственности
V. Функции и полномочия заказчиков-застройщиков строек и объектов государственной собственности
VI. Заключительные положения
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru