РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22 декабря 2010 г. № 71/2
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ХОЛОДНУЮ ВОДУ И ВОДООТВЕДЕНИЕ
ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОГУ "КИРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ
ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ" С. КИРОВСКОЕ
В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организации коммунального комплекса", на основании обращения ОГУ "Кировский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" с. Кировское от 11 октября 2010 года, а также учитывая итоги заседания региональной энергетической комиссии Сахалинской области (протокол № 15 от 22 декабря 2010 года), приказываю:
1. Согласовать производственные программы ОГУ "Кировский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" с. Кировское в сфере водоснабжения (приложение 1)
и в сфере водоотведения и очистки сточных вод (согласно приложению 2
).
2. Признать соответствующими критериям доступности товаров и услуг организаций коммунального комплекса и установить для потребителей ОГУ "Кировский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" с. Кировское следующие тарифы (без НДС):
2.1. на холодную воду - 15,17 руб./куб. м;
2.2. на водоотведение - 14,93 руб./куб. м.
3. Тарифы, установленные пунктом 2
настоящего приказа, вступают в силу 23 января 2011 года.
4. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
Председатель РЭК
М.В.Криницкий
Приложение 1
к приказу
региональной энергетической комиссии
Сахалинской области
от 22.12.2010 № 71/2
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
ОГУ "КИРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ
ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ" С. КИРОВСКОЕ
В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ
Раздел 1. ОБОСНОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГНОЗИРУЕМОГО ОБЪЕМА
И КАЧЕСТВА УСЛУГ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ
┌────┬──────────────────────────────────┬───────────┬─────────────────────┐
│ № │ Показатели │ Ед. изм. │ Величина показателя │
│п/п │ производственной деятельности │ │ на период │
│ │ │ │ регулирования, │
│ │ │ │ 2011 год │
├────┼──────────────────────────────────┼───────────┼─────────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├────┼──────────────────────────────────┼───────────┼─────────────────────┤
│2. │Объем отведенных стоков, │тыс. куб. м│ 38,40 │
│ │пропущенных через очистные │ │ │
│ │сооружения │ │ │
├────┼──────────────────────────────────┼───────────┼─────────────────────┤
│3. │Объем пропуска сточных вод, всего,│тыс. куб. м│ 38,40 │
│ │в том числе от потребителей: │ │ │
├────┼──────────────────────────────────┼───────────┼─────────────────────┤
│3.1.│- населения │тыс. куб. м│ 1,423 │
├────┼──────────────────────────────────┼───────────┼─────────────────────┤
│3.2.│- бюджетных потребителей │тыс. куб. м│ 0 │
├────┼──────────────────────────────────┼───────────┼─────────────────────┤
│3.3.│- прочих потребителей │тыс. куб. м│ 0 │
├────┼──────────────────────────────────┼───────────┼─────────────────────┤
│3.4.│- структурных подразделений │тыс. куб. м│ 36,977 │
└────┴──────────────────────────────────┴───────────┴─────────────────────┘
Раздел 2. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
В СФЕРЕ ВОДООТВЕДЕНИЯ
┌────┬──────────────────────────────────┬──────────────┬──────────────────┐
│ № │ Наименование мероприятия │ Срок │ Финансовые │
│п/п │ │ реализации │ потребности, │
│ │ │ │ в тыс. руб. │
├────┼──────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├────┼──────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────────┤
│ │ │ │ │
│1. │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────────┤
│ │Итого │ │ │
└────┴──────────────────────────────────┴──────────────┴──────────────────┘
Раздел 3. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ
И ПОВЫШЕНИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
┌────┬──────────────────────────────────┬──────────────┬──────────────────┐
│ № │ Наименование мероприятия │ Срок │ Финансовые │
│п/п │ │ реализации │ потребности, │
│ │ │ │ в тыс. руб. │
├────┼──────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├────┼──────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────────┤
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
└────┴──────────────────────────────────┴──────────────┴──────────────────┘