ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ
ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
РЕШЕНИЕ
от 21 января 2011 г. № 316/20-11-4
ОБ ОТЧЕТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ
МЕДИЦИНСКОГО ВЫТРЕЗВИТЕЛЯ ПРИ УВД ПО ГОРОДУ ЮЖНО-САХАЛИНСКУ
В соответствии со ст. 16, 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 26
Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", п. 10
Положения о контрольно-счетной палате городского Собрания города Южно-Сахалинска городское Собрание решило:
1. Принять к сведению отчет
контрольно-счетной палаты о результатах проверки Медицинского вытрезвителя при УВД по городу Южно-Сахалинску (прилагается).
2. Решение опубликовать в газете "Южно-Сахалинск сегодня".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя городского Собрания Дмитриева С.В.
Председатель
городского Собрания
г. Южно-Сахалинска
С.В.Дмитриев
Приложение
к решению
городского Собрания
г. Южно-Сахалинска
от 21.01.2011 № 316/20-11-4
ОТЧЕТ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ МЕДИЦИНСКОГО ВЫТРЕЗВИТЕЛЯ
ПРИ УВД ПО ГОРОДУ ЮЖНО-САХАЛИНСКУ
(АКТ КСП ОТ 11.11.2010 № 12)
Основание для проведения проверки: план работы контрольно-счетной палаты городского Собрания на 2010 год.
Цель проведения проверки: исполнение бюджетной сметы за 2009 год.
Объект проверки: Медицинский вытрезвитель при УВД по городу Южно-Сахалинску.
Проверяемый период деятельности: 2009 год.
Результаты проверки
Медвытрезвитель - специализированное учреждение МВД РФ, входит в структуру милиции общественной безопасности УВД по городскому округу "Город Южно-Сахалинск".
Постановлением
мэра города Южно-Сахалинска от 07.11.2008 № 2543 "Об утверждении муниципального задания на предоставление Медвытрезвителем услуг в сфере правоохранительной деятельности жителям городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2009 год" по форме 2
определен плановый объем оказываемых услуг (в натуральных показателях), оказание медицинской помощи лицам, находящимся в средней или тяжелой степени опьянения (см. таблицу № 1
).
Таблица № 1
┌───┬──────────────────┬────┬────────┬───────────────────────────────────────────────┐
│ № │Наименование услуг│ Ед.│ Объем │ Объем услуг по месяцам │
│п/п│ (ф. 2)
│изм.│ услуг, │ (в натуральных показателях) │
│ │ │ │чел./дн.├───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┤
│ │ │ │ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │10 │11 │12 │
├───┼──────────────────┼────┼────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│1. │Оказание │План│ 876 │ 73│ 73│ 73│ 73│ 73│ 73│ 73│ 73│ 73│ 73│ 73│ 73│
│ │медицинской помощи│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │лицам, находящимся│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в средней │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │или тяжелой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │степени опьянения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼────┼────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤
│ │ │Факт│ 1155 │ 94│115│ 92│103│ 82│ 92│ 90│ 69│ 74│ 99│117│128│
└───┴──────────────────┴────┴────────┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┘
Объем оказанных медицинских услуг населению городского округа "Город Южно-Сахалинск" при средней или тяжелой степени опьянения за 2009 год в натуральных показателях составил 1155 человек вместо запланированных 876 человек, в Медицинский вытрезвитель на вытрезвление было доставлено больше, чем планировалось.
Постановлением
мэра города Южно-Сахалинска от 31.03.2010 № 575 утвержден отчет "О выполнении сводного муниципального задания на предоставление Медицинским вытрезвителем при УВД по городу Южно-Сахалинску услуг в сфере правоохранительной деятельности жителям городского округа "Город Южно-Сахалинск" за 2009 год".
В соответствии со статьей 9 Закона Российской Федерации от 18.04.1991 № 1026-1 "О милиции" и постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.2000 № 926 "О подразделениях милиции общественной безопасности" медицинские вытрезвители входят в состав милиции общественной безопасности, являющейся составной частью системы Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Деятельность медицинских вытрезвителей, выполняющих функции пресечения нарушений антиалкогольного законодательства и оказания лицам, находящимся в состоянии алкогольного опьянения, медицинской помощи, регулируется приказом МВД СССР от 30.05.1985 № 106 "Об утверждении Положения о медицинском вытрезвителе при горрайоне внутренних дел и Инструкции по оказанию медицинской помощи лицам, доставленным в медицинские вытрезвители".
Согласно письму Минфина России от 26.04.2006 № 02-05-03/989 до решения вопроса о передаче обязанностей по руководству работой медицинских вытрезвителей в Министерство здравоохранения и социального развития РФ суммы, взыскиваемые с граждан за содержание в медицинском вытрезвителе, администрируются МВД России и зачисляются на код бюджетной классификации "188 1 13 03020 02 0000 130. Прочие доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от оказания платных услуг и компенсации затрат государства". Таким образом, средства, взимаемые в качестве платы за содержание лиц в Медвытрезвителе, не зачисляются в доход бюджета городского округа, в то же время расходная часть бюджетной сметы полностью финансируется за счет средств местного бюджета.
Первоначально плановые назначения по расходам Медвытрезвителя на 2009 год были утверждены решением
городского Собрания города Южно-Сахалинска от 10.12.2008 № 1323/57-08-03 в сумме 9740 тыс. руб.
Согласно отчету об исполнении бюджета в целом по Медвытрезвителю по подразделу 0302 "Органы внутренних дел" расходы за отчетный период составили 9138 тыс. руб.
В результате проверки выявлено:
- при формировании фонда оплаты труда на 2009 год необоснованное завышение фонда оплаты труда;
- необоснованное расходование средств по оргштатным мероприятиям;
- необоснованные выплаты денежного довольствия сотрудникам милиции;
- необоснованные поощрения сотрудников милиции в связи с празднованием очередной годовщины со дня образования российской милиции;
- необоснованные выплаты дополнительной материальной помощи.
При формировании бюджетной сметы Медвытрезвителя на 2009 год необоснованно завышен фонд оплаты труда на 2612772 руб., что позволило учреждению произвести нецелевое расходование бюджетных средств.
В результате проведенной проверки общий объем финансовых нарушений, выразившихся в необоснованном расходовании средств фонда оплаты труда, составил 2105044 руб.
Подробная информация о проверке отражена в акте от 11.11.2010 № 12.
Главный инспектор КСП
С.С.Баскаков