Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

РЕШЕНИЕ
от 11 января 2011 г. № 388/04-2010

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморского УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии: Белобородов М.В. - зам. руководителя Приморского УФАС России;
Члены комиссии:
Шпаковская Н.И. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов;
Абдулаев А.А. - старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобу ООО "К" (<...>, г. Владивосток, <...>) на действия аукционной комиссии Муниципальной общеобразовательной школы-интернат "Ш",
в присутствии:
от заявителя: Б. - представитель по доверенности ООО "К";
от заказчика: от аукционной комиссии: М. - директор Муниципальной общеобразовательной школы-интернат "Ш",

установила:

в Приморское УФАС России 27.12.2010 поступила жалоба от ООО "К" (<...>, г. Владивосток, <...>) на действия аукционной комиссии Муниципальной общеобразовательной школы-интернат "Ш" (далее - аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку картофеля в муниципальные дошкольные образовательные учреждения (далее - открытый аукцион).
В жалобе заявитель указывает на то, что аукционная комиссия в нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) необоснованно отказала в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа ООО "К", так как данным участником размещения заказа в форме № 1 заявки не указано наименование предлагаемого им к поставке товара, что не соответствует документации об аукционе.
По мнению заявителя, заявка участника размещения заказа от ООО "К" полностью соответствует требованиям Закона и документации об аукционе.
На заседании Комиссии Приморского УФАС России заявитель подтвердил изложенные в жалобе доводы о том, что аукционная комиссия необоснованно отказала ООО "К" в допуске к участию в аукционе.
Заслушав объяснения лиц, участвующих в заседании комиссии, исследовав материалы дела и проведя внеплановую проверку представленных Заказчиком документов, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 20.12.2010 № 10.1, участник размещения заказа ООО "К" не допущен к участию в аукционе, поскольку в форме № 1 заявки на участие в аукционе не указал наименование предлагаемого им к поставке товара.
В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона.
Частью 3 статьи 36 Закона предусмотрено, что на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе, в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона.
В силу пункта 4 части 1 статьи 12 Закона при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки требованиям документации об аукционе.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона документация об аукционе разрабатывается и утверждается заказчиком. Согласно пункту 1 части 4 статьи 34 Закона документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу и форме заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 2 и 3 статьи 35 Закона.
Частью 1 статьи 35 установлено, что для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
В пункте 3.2.3 раздела 3 документации об аукционе заказчиком установлено, что заявка на участие в аукционе должна быть подготовлена по формам, установленным в документации об аукционе.
В разделе 3.3 документации об аукционе заказчиком установлены формы заявки, необходимые для заполнения участниками размещения заказа, в том числе установлена форма № 1 заявки на участие в аукционе.
В форме № 1 заявки на участие в аукционе, установленной заказчиком, установлен перечень сведений, которые необходимо указать участнику размещения заказа в данной форме заявки на участие в аукционе в том числе наименование товара.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев представленный заказчиком оригинал заявки участника размещения заказа ООО "К", установила, что данным участником размещения заказа в форме № 1 заявки на участие в аукционе не указано наименование предлагаемого им к поставке товара.
Следовательно, аукционная комиссия, приняв решение на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона об отказе в допуске к участию в открытом аукционе участника размещения заказа ООО "К", поступила правомерно и не допустила нарушений требований Закона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона, Комиссия Приморского УФАС России

решила:

Признать жалобу от участника размещения заказа ООО "К" (<...>, г. Владивосток, <...>) на действия аукционной комиссии Муниципальной общеобразовательной школы-интернат "Ш" при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку картофеля в муниципальные дошкольные образовательные учреждения необоснованной.

Председатель комиссии
М.В.БЕЛОБОРОДОВ

Члены комиссии
Н.И.ШПАКОВСКАЯ
А.А.АБДУЛАЕВ




Официальная публикация в СМИ:
Документ не опубликован


Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 11.01.2011 № 388/04-2010
<О признании необоснованной жалобы на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку картофеля в муниципальные дошкольные образовательные учреждения>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru