АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2010 г. № 1626
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ДОГОВОРОВ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ
ПО МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ,
НА КОТОРЫХ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ
МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
В целях реализации Закона
Московской области от 27.12.2005 № 268/2005-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области" (в редакции Законов Московской области от 18.07.2006 № 114/2006-ОЗ, от 27.09.2006 № 163/2006-ОЗ, от 20.12.2006 № 229/2006-ОЗ, от 05.10.2007 № 173/2007-ОЗ, от 17.07.2009 № 101/2009-ОЗ, от 30.10.2009 № 125/2009-ОЗ, от 11.03.2010 № 18/2010-ОЗ с изменениями, внесенными Законами Московской области от 20.03.2008 № 23/2008-ОЗ, от 04.12.2008 № 187/2008-ОЗ) и в соответствии с Положением
о проведении конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 03.08.2006 № 755/29 "О формировании маршрутной сети, о конкурсе на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок" (в редакции постановлений Правительства Московской области от 04.06.2007 № 410/20, от 28.01.2008 № 33/2, от 25.11.2009 № 1025/50), постановляю:
1. Создать Комиссию по проведению конкурсов на право заключения договоров на оказание услуг по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки (далее - Конкурсная комиссия) (приложение № 1)
.
2. Создать секретариат Конкурсной комиссии (приложение № 2)
.
3. Утвердить форму типового договора
на оказание услуг по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки (прилагается).
4. Утвердить типовую форму расписания
движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок (прилагается).
5. Заместителю главы администрации городского округа Хомутову А.О. обеспечить оповещение заинтересованных лиц о порядке и сроках проведения конкурсов через средства массовой информации с размещением соответствующей информации в газете "Химкинские новости" и на официальном сайте городского округа Химки Московской области.
6. Признать утратившим силу постановление главы городского округа Химки Московской области от 26.11.2009 № 1565 "Об организации конкурсного производства на право заключения договоров на оказание услуг по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Валова А.В.
Глава городского округа
В.В. Стрельченко
Приложение № 1
к постановлению администрации
городского округа Химки
Московской области
от 30 ноября 2010 г. № 1626
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ДОГОВОРОВ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ
ПО МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ,
НА КОТОРЫХ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ
МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
Председатель комиссии:
Валов - первый заместитель главы администрации
Алексей Васильевич городского округа Химки
Заместитель председателя комиссии:
Манин - начальник Управления по жилищно-
Дмитрий Иванович коммунальному хозяйству администрации
городского округа Химки
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Выход/возврат│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │в парк │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──────┼──────┼─────────────┼──────┼──────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──────┼──────┼─────────────┼──────┼──────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──────┼──────┼─────────────┼──────┼──────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──────┼──────┼─────────────┼──────┼──────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──────┼──────┼─────────────┼──────┼──────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──────┴──────┴─────────────┴──────┴──────┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┘
(оборотная сторона)
┌─────┬────────┬──────┬──────┬─────────┬──────────┬─────────┬─────────────┬─────────────┐
│ │№ выхода│Кол-во│Начало│Окончание│Время │Время │Пробег, км │Марка │
│ │и смены │рейсов│работы│работы │управления│в наряде,├─────┬───────┤транспортного│
│ │ │ │ │ │ │ч │общий│в т.ч. │средства │
│ │ │ │ │ │ │ │ │нулевой│ │
│ ├────────┼──────┼──────┼─────────┼──────────┼─────────┼─────┼───────┼─────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├────────┼──────┼──────┼─────────┼──────────┼─────────┼─────┼───────┼─────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├────────┼──────┼──────┼─────────┼──────────┼─────────┼─────┼───────┼─────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├────────┼──────┼──────┼─────────┼──────────┼─────────┼─────┼───────┼─────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├────────┼──────┼──────┼─────────┼──────────┼─────────┼─────┼───────┼─────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────┼──────┼──────┼─────────┼──────────┼─────────┼─────┼───────┼─────────────┤
│Итого│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────┴────────┴──────┴──────┴─────────┴──────────┴─────────┴─────┴───────┴─────────────┘
Нормативные данные:
Время управления ______ мин. Среднетехническая скорость _____ км/ч
Время сообщения ______ мин. Скорость сообщения _____ км/ч
Время оборота Эксплуатационная скорость _____ км/ч
транспортного средства ______ мин.
Протяженность маршрута ______ км
Руководитель Заместитель руководителя Заместитель руководителя по БД
по перевозкам
_______________ ________________________ ______________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.) (Ф.И.О.)