Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Магаданская область

Документ

распространяется

на регулируемые правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.




МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2011 г. № 54-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 8 МАЯ 2008 Г. № 162-ПА

Администрации Магаданской области постановляет:
1. Внести в Постановление администрации Магаданской области от 8 мая 2008 г. № 162-па "Об условиях и порядке формирования государственного задания в отношении областного автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Магаданской области, и порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. Абзац третий пункта 2 Постановления изложить в следующей редакции:
"порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий областным автономным учреждениям и типовую форму соглашения между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий.".
1.2. В абзацах втором и третьем пункта 4 Постановления слова "физическим и (или) юридическим лицам" заменить словами "(выполнение работ)".
2. Положение о формировании государственного задания в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в областной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденное вышеназванным Постановлением, изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
3. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию и распространяется на регулируемые правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.

Губернатор
Магаданской области
Н.ДУДОВ





Приложение
к Постановлению
администрации
Магаданской области
от 10.02.2011 № 54-па

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, СОЗДАННОГО НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И ПОРЯДКЕ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования государственного задания органом исполнительной власти Магаданской области, исполняющим функции и полномочия учредителя (далее - учредитель), в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в областной собственности (далее - автономное учреждение), и порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания.
Государственное задание является обязательным для автономного учреждения.
2. Государственное задание формируется учредителем по примерной форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению и содержит, в том числе:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
- порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении государственного задания;
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
- порядок оказания соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
3. Государственное задание формируется и утверждается учредителем в соответствии с видами деятельности, отнесенными уставом автономного учреждения к основной деятельности.
При установлении автономному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы) и оформляться в соответствии с пунктом 2 настоящего Положения.


7.1. Расчет Кзi - оценка выполнения государственного задания по каждому из показателей, характеризующих качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) в соответствии со стандартами качества предоставления государственных услуг (выполнения работ), производится по следующей формуле:

Kзi = Кзфi / Кзплi х 100%, где:

Кзi - фактическое значение показателя, характеризующего качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
Кзплi - плановое значение показателя, характеризующего качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ).
7.2. Интерпретация оценки выполнения государственного задания по критерию "качество оказания государственных услуг (выполнения работ)" осуществляется в соответствии с таблицей № 3.

Таблица № 3

┌──────────────────────┬─────────────────────────────────────┐
│Значение Кз           │интерпретация оценки                 │
├──────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│Кз > 100%             │задание перевыполнено                │
├──────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│95% <= Кз <= 100%     │задание выполнено в полном объеме    │
├──────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│80% <= Кз <= 95%      │задание в целом выполнено            │
├──────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│Кз < 80%              │задание не выполнено                 │
└──────────────────────┴─────────────────────────────────────┘

8. Итоговая оценка выполнения государственного задания для каждой государственной услуги (работы) определяется по следующим формулам:
8.1. В случае, если оценка выполнения государственного задания производится по трем критериям (K1 К2, К3):

ОЦитог = (К1 + К2 + К3) / 3, где:

ОЦитог - итоговая оценка выполнения государственного задания на оказание государственной услуги (выполнение работ).
8.2. В случае, если оценка выполнения государственного задания производится по двум критериям (К1, К3):

ОЦитог = (К1 + К3) / 2.

8.3. Интерпретация итоговой оценки выполнения государственного задания по каждой государственной услуге (работе) осуществляется в соответствии с таблицей № 4.

Таблица № 4

┌──────────────────────┬─────────────────────────────────────┐
│Значение оценки       │интерпретация оценки                 │
├──────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│ОЦитог > 100%         │задание перевыполнено                │
├──────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│95% <= ОЦитог <= 100% │задание выполнено в полном объеме    │
├──────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│86% <= ОЦитог <= 95%  │задание в целом выполнено            │
├──────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│ОЦитог < 86%          │задание не выполнено                 │
└──────────────────────┴─────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Магаданская правда", № 17-18(20285-20286), 16.02.2011

Распространяется на регулируемые правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года (пункт 3 данного документа)

Постановление администрации Магаданской области от 10.02.2011 № 54-па
"О внесении изменений в Постановление администрации Магаданской области от 8 мая 2008 г. № 162-па"

Постановление
Приложение. Положение о формировании государственного задания в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в областной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания
Приложение № 1. Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ)
Приложение № 2. Отчет о выполнении государственного задания
Приложение № 3. Методика оценки выполнения областными автономными учреждениями государственного задания
Таблица № 1
Таблица № 2
Таблица № 3
Таблица № 4

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru