Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 8 декабря 2010 г. № 484

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО
ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО
ДЕПАРТАМЕНТУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
С РУКОВОДИТЕЛЕМ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с распоряжением Администрации Костромской области от 25 мая 2010 года № 123-ра "О плане мероприятий по совершенствованию правового положения государственных учреждений здравоохранения", приказываю:
1. Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областного бюджетного учреждения, подведомственного департаменту здравоохранения Костромской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем областного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, согласно приложению (далее - Порядок).
2. Отделу образования, правовой и кадровой работы (Н.А.Гаевая) внести изменения в действующие трудовые договоры с руководителями областных бюджетных учреждений, в части приведения их в соответствие с требованиями Порядка.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор департамента
здравоохранения
Костромской области
А.И.РОСЛОВ





Приложение
к приказу
департамента
здравоохранения
Костромской области
от 08.12.2010 № 484

Порядок определения предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности областного
бюджетного учреждения, подведомственного департаменту
здравоохранения Костромской области, превышение которого
влечет расторжение трудового договора с руководителем
областного бюджетного учреждения по инициативе
работодателя в соответствии с Трудовым
кодексом Российской Федерации

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности областных бюджетных учреждений, подведомственных департаменту здравоохранения Костромской области (далее - бюджетное учреждение), предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения и определяет действия департамента здравоохранения Костромской области в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
2. Порядок подготовлен в целях:
- усиления контроля за использованием бюджетных средств;
- снижения рисков возникновения финансовых потерь;


- повышения ответственности руководителей федеральных бюджетных учреждений.
3. Установить размер предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения не более 2% объема источников финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения (финансовых требований по доходам и объемам финансирования, определяемых методом начисления) на 1 января года, следующего за отчетным, в том числе:
субсидии на выполнение государственного задания;
целевые субсидии;
бюджетные инвестиции;
иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Объем предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется по каждому источнику в отдельности.
5. Бюджетным учреждением по итогам финансового года проводится инвентаризация кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным.
6. Для каждого государственного контракта (договора), по которому существует просроченная кредиторская задолженность, бюджетное учреждение формирует следующий комплект документов:
а) сопроводительное письмо с указанием причин возникновения кредиторской задолженности и код бюджетной классификации, по которому учитываются расходы по бюджетному обязательству;
б) копия заключенного государственного контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором;
в) информацию о проведении сверки расчетов за поставленные товары (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором.
7. Результаты инвентаризации оформляются по рекомендуемому образцу "Сведения о кредиторской Задолженности" (приложение № 1) и вместе с комплектом документов, предусмотренным пунктом 6 Порядка, представляются бюджетным учреждением в сроки сдачи годовой бюджетной отчетности в отдел бухгалтерского учета отчетности и контроля департамента здравоохранения Костромской области.
8. Представленные сведения о кредиторской задолженности и комплект документов, указанный в пункте 6 Порядка, проходят процедуру проверки обоснованности кредиторской задолженности в отделе бухгалтерского учета, отчетности и контроля департамента здравоохранения Костромской области. Срок проверки составляет не более десяти рабочих дней с момента поступления документов.
9. Предметом проверки являются:
а) объем кредиторской задолженности;
б) обоснованность кредиторской задолженности.
В объем кредиторской задолженности включена основная задолженность по государственному контракту (договору), отраженная в бюджетном учете.
10. В случае представления неполного комплекта документов комплект документов возвращается бюджетному учреждению.
Повторное представление пакета документов должно быть произведено бюджетным учреждением в течение 5 рабочих дней с момента возврата.
11. По итогам проведения проверки кредиторской задолженности отделом бухгалтерского учета, отчетности и контроля департамента здравоохранения Костромской области формируются сведения о проверке кредиторской задолженности бюджетного учреждения.
12. Отдел бухгалтерского учета, отчетности и контроля департамента здравоохранения Костромской области по итогам проведенной проверки просроченной кредиторской задолженности готовит на имя директора департамента здравоохранения Костромской области доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
13. На основании предложений начальника отдела бухгалтерского учета, отчетности и контроля директором департамента здравоохранения Костромской области или уполномоченным им лицом принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.





Приложение № 1
к Порядку определения
предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности
областного бюджетного учреждения,
подведомственного департаменту
здравоохранения Костромской области,
превышение которого влечет
расторжение трудового договора
с руководителем областного
бюджетного учреждения по инициативе
работодателя в соответствии с Трудовым
кодексом Российской Федерации

(рекомендуемый образец)

В отдел бухгалтерского учета,
отчетности и контроля
департамента здравоохранения
Костромской области

Сведения о кредиторской задолженности
по состоянию на "__" ______________ 20__ г.

Наименование бюджетного учреждения ________________________

Ед. измерения: руб.,
с точностью до второго
десятичного знака после запятой

┌───┬─────────────────────────────┬────────────────┬─────────────────────┐
│ № │   Показатели кредиторской   │    Источник    │ Сумма кредиторской  │
│п/п│        задолженности        │ финансирования │    задолженности    │
│   │                             │                ├────────┬────────────┤
│   │                             │                │ всего  │в том числе │
│   │                             │                │        │просроченная│
├───┼─────────────────────────────┼────────────────┼────────┼────────────┤
│ 1 │              2              │        3       │   4    │      5     │
├───┼─────────────────────────────┼────────────────┼────────┼────────────┤
│   │                             │                │        │            │
├───┼─────────────────────────────┼────────────────┼────────┼────────────┤
│   │Итого по источнику           │                │        │            │
│   │финансирования               │                │        │            │
├───┼─────────────────────────────┼────────────────┼────────┼────────────┤
│   │Всего                        │                │        │            │
└───┴─────────────────────────────┴────────────────┴────────┴────────────┘

Примечание:
В графе 2 указываются показатели кредиторской задолженности по кодам операций сектора государственного управления.
Отдельной строкой указывается задолженность по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
В графе 3 указывается конкретный источник финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения, в том числе:
- субсидии на выполнение государственного задания;
- целевые субсидии;
- бюджетные инвестиции;
- иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Руководитель учреждения ____________________
                             (подпись)

Главный бухгалтер       ____________________
                             (подпись)




Официальная публикация в СМИ:
"СП - нормативные документы", № 2, 21.01.2011

Вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 3 данного документа).

Приказ Департамента здравоохранения Костромской области от 08.12.2010 № 484
"Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областного бюджетного учреждения, подведомственного департаменту здравоохранения Костромской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем областного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации"

Приказ
Приложение. Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областного бюджетного учреждения, подведомственного департаменту здравоохранения Костромской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем областного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
Приложение № 1. Сведения о кредиторской задолженности

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru