Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 января 2010 г. № 32

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВО-КАЗНАЧЕЙСКОМ
УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ

(в ред. постановлений Администрации города Костромы
от 07.04.2010 № 658, от 30.12.2010 № 2677)

В целях установления статуса, полномочий и организации деятельности Финансово-казначейского управления Администрации города Костромы, в соответствии со статьей 6 Регламента Администрации города Костромы, руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава муниципального образования городского округа город Кострома, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Финансово-казначейском управлении Администрации города Костромы.
2. Начальнику Финансово-казначейского управления Администрации города Костромы И.В.Баланину:
2.1. не позднее 30 дней после вступления в силу настоящего постановления внести на утверждение проект постановления Администрации города Костромы об утверждении положений об отделах управления и проект распоряжения Администрации города Костромы об утверждении должностных инструкций начальника и заместителя начальника Управления;
2.2. зарегистрировать изменения, внесенные в учредительные документы Финансово-казначейского управления Администрации города Костромы, в порядке, установленном статьями 17-19 Федерального закона от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
3. Признать утратившими силу:
3.1. постановление Администрации города Костромы от 9 июня 2003 года № 2219 "О финансово-казначейском управлении Администрации города Костромы";
3.2. постановление Администрации города Костромы от 23 июля 2004 года № 2164 "О Финансово-казначейском управлении Администрации города Костромы";
3.3. постановление Администрации города Костромы от 22 февраля 2005 года № 525 "О внесении изменения в постановление Администрации города Костромы от 9 июня 2003 года № 2219 "О финансово-казначейском управлении Администрации города Костромы".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава города Костромы
А.А.КУДРЯВЦЕВ





Утверждено
постановлением
Администрации
города Костромы
от 15 января 2010 года № 32

ПОЛОЖЕНИЕ
о Финансово-казначейском управлении
Администрации города Костромы

(в ред. постановлений Администрации города Костромы
от 07.04.2010 № 658, от 30.12.2010 № 2677)

1. Общие положения

1.1. Финансово-казначейское управление Администрации города Костромы (далее - Управление) является наделенным правами юридического лица функциональным органом Администрации города Костромы (далее - Администрация).
1.2. Управление является финансовым органом Администрации города Костромы, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета города Костромы.
1.3. Управление имеет организационно-правовую форму муниципального казенного учреждения, образуемого для осуществления управленческих функций.
(в ред. постановления Администрации города Костромы от 30.12.2010 № 2677)
(см. текст в предыдущей редакции)


к) ведущих специалистов.
3.2.2. На должность начальника Управления, отнесенную Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области к группе высших должностей муниципальной службы, может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям:
(в ред. постановления Администрации города Костромы от 30.12.2010 № 2677)
(см. текст в предыдущей редакции)
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление", либо имеющее ученую степень кандидата или доктора экономических наук;
б) имеющее опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита - не менее 3 лет, в том числе стаж работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации, либо в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления или организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, - не менее 2 лет;
в) обладающее профессиональными знаниями и навыками, указанными в пункте 3.2.5 настоящего Положения;
г.1) заместителя начальника управления - начальника отдела ревизий.
(пп. "г.1" введен постановлением Администрации города Костромы от 30.12.2010 № 2677)
3.2.3. Заместитель начальника Управления назначается на должность и освобождается от должности начальником Управления по согласованию с Главой города Костромы.
3.2.4. На должность заместителя начальника Управления, отнесенную Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области к группе главных должностей муниципальной службы, может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям:
(в ред. постановления Администрации города Костромы от 30.12.2010 № 2677)
(см. текст в предыдущей редакции)
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление";
б) имеющее стаж муниципальной (государственной) службы не менее 4 лет или стаж работы по специальности не менее 3 лет;
в) обладающее профессиональными знаниями и навыками, указанными в пункте 3.2.5 настоящего Положения.
3.2.5. Начальник Управления, заместитель начальника Управления должны:
а) знать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Костромской области по вопросам местного самоуправления, муниципальной службы, Устав города Костромы, Регламент Администрации города Костромы, иные муниципальные правовые акты, в том числе настоящее Положение, Правила внутреннего трудового распорядка Администрации, должностную инструкцию и руководствоваться названными нормативными правовыми актами в своей деятельности;
б) знать бюджетное, налоговое и гражданское законодательство, организацию ведения бюджетного учета и составления отчетности;
в) знать стратегические программные документы, определяющие политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности, основы государственного и муниципального управления, экономику, теорию и методы управления;
г) знать порядок работы со сведениями, составляющими государственную тайну, основы делопроизводства, основы права, экономики, организации труда, основы управления персоналом, социально-политические аспекты развития общества, порядок подготовки и принятия муниципальных правовых актов, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
д) быть требовательным, настойчивым, повышать уровень своих профессиональных знаний;
е) иметь навыки использования современных информационных технологий, уметь работать с информационными системами, организационной техникой и средствами связи, обладать навыками работы с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию);
ж) уметь организовать личный труд и эффективно планировать рабочее время, а также иметь организаторские способности, способность руководить людьми; способность к постановке целей и задач, делегированию полномочий, стимулированию и мотивации деятельности подчиненных, формированию эффективного взаимодействия в коллективе;
з) владеть навыками стратегического планирования, прогнозирования последствий принимаемых решений, разработки программных документов, аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческого решения и осуществления контроля, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации, организации и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, разрешения конфликтов.
(п. 3.2.5 в ред. постановления Администрации города Костромы от 30.12.2010 № 2677)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2.6. Должностные обязанности начальника Управления, заместителя начальника Управления, определяются должностной инструкцией, которая утверждается распоряжением Администрации города Костромы.
3.2.7. Квалификационные требования к должностям заместителя начальника Управления - начальника бюджетного отдела, заместителя начальника Управления - начальника отдела доходов, начальников и заместителей начальников отделов, специалистов отделов Управления устанавливаются положениями о соответствующих отделах.
3.2.8. Должностные обязанности заместителей начальников отделов и специалистов Управления, а также работников Управления, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, устанавливаются должностными инструкциями, которые утверждаются приказами начальника Управления.

3.3. Имущество Управления

3.3.1. Для осуществления своей деятельности Управление наделяется муниципальным имуществом города Костромы на праве оперативного управления.
3.3.2. Управление владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления муниципальным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации, назначением имущества и целями своей деятельности.
3.3.3. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом без согласия собственника.
(в ред. постановления Администрации города Костромы от 30.12.2010 № 2677)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.3.4. При ликвидации Управления в качестве юридического лица денежные средства и иное имущество, находящееся во владении, пользовании и распоряжении Управления, за вычетом платежей по покрытию обязательств, направляются на решение вопросов местного значения, исполнение отдельных государственных полномочий и иных полномочий органов местного самоуправления.

3.4. Организация делопроизводства, документооборота
и архивного дела в Управлении

3.4.1. Ведение делопроизводства и документооборота в Управлении организуется в порядке, установленном Регламентом Администрации и Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Костромы.
3.4.2. Управление в соответствии с правилами, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, осуществляет учет, хранение и обеспечение сохранности документов, образующихся в процессе деятельности Управления, формирование их в дела согласно номенклатуре, согласованной отраслевым (функциональным) органом Администрации, осуществляющим на территории города Костромы управление архивным делом.
3.4.3. Управление организует работу ведомственного архива для временного хранения документов Управления до передачи их в муниципальный архив, либо возлагает исполнение функций ведомственного архива на структурное подразделение, соответствующих лиц.
3.4.4. Завершенные дела в срок, установленный законодательством Российской Федерации, сдаются Управлением в муниципальный архив.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.


Изменения, внесенные постановлением Администрации города Костромы от 30.12.2010 № 2677, вступили в силу с 1 января 2011 года.

Постановление Администрации города Костромы от 15.01.2010 № 32
(ред. от 30.12.2010)
"Об утверждении Положения о Финансово-казначейском управлении Администрации города Костромы"


Постановление
Положение о Финансово-казначейском управлении Администрации города Костромы
1. Общие положения
2. Компетенция Управления
2.1. Сфера деятельности и пределы компетенции Управления
2.2. Полномочия Управления в сфере составления проекта бюджета города
2.3. Полномочия Управления в сфере организации исполнения бюджета города
2.4. Полномочия Управления в сфере составления, рассмотрения и представления бюджетной отчетности города Костромы
2.5. Полномочия Управления в сфере осуществления муниципального финансового контроля и контроля за использованием муниципального имущества города Костромы
2.6. Полномочия Управления в сфере обеспечения сбалансированности бюджета города Костромы и управления муниципальным долгом города Костромы
2.7. Иные полномочия Управления
2.8. Права и обязанности Управления
2.9. Муниципальные правовые акты начальника Управления
2.10. Ответственность Управления
3. Организация деятельности Управления
3.1. Структура Управления. Руководство Управлением
3.2. Должности муниципальной службы в Управлении
3.3. Имущество Управления
3.4. Организация делопроизводства, документооборота и архивного дела в Управлении
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru