Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2011 г. № 39-а

ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТИЗЫ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ

В соответствии с Законом Костромской области от 14 октября 1997 года № 12 "Об инвестиционной деятельности в Костромской области" администрация Костромской области постановляет:
1. Определить департамент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области уполномоченным органом по проведению экспертизы инвестиционных проектов.
2. Утвердить прилагаемый Порядок проведения экспертизы инвестиционных проектов и заключения инвестиционных Соглашений.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Костромской области
И.СЛЮНЯЕВ





Приложение

Утвержден
постановлением
администрации
Костромской области
от 8 февраля 2011 г. № 39-а

ПОРЯДОК
проведения экспертизы инвестиционных проектов
и заключения инвестиционных Соглашений

Настоящий Порядок проведения экспертизы инвестиционных проектов и заключения инвестиционных Соглашений (далее - Порядок) разработан в соответствии с частью 2 статьей 5.2 и 5.4 Закона Костромской области от 14 октября 1997 года № 12 "Об инвестиционной деятельности в Костромской области", устанавливает порядок и сроки проведения экспертизы инвестиционных проектов, перечень органов, участвующих в ее проведении, порядок оформления результатов экспертизы и заключения инвестиционных соглашений.
1. Инвестиционные проекты, представленные в администрацию Костромской области для рассмотрения на Совете по инвестициям при губернаторе Костромской области (далее - Совет по инвестициям), подлежат предварительной экспертизе заинтересованными исполнительными органами государственной власти Костромской области.
2. Экспертиза инвестиционных проектов (далее - экспертиза) проводится департаментом экономического развития, промышленности и торговли Костромской области (далее - Уполномоченный орган) совместно с департаментом государственного имущества и культурного наследия Костромской области, департаментом строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области, департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области, департаментом лесного хозяйства Костромской области и иными заинтересованными исполнительными органами государственной власти Костромской области, а также администрацией муниципального образования, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта (далее - заинтересованные органы).
3. Экспертиза включает в себя:
1) анализ возможности реализации инвестиционного проекта на запрашиваемом инвестором земельном участке и соответствия функционального назначения планируемого к возведению объекта разрешенному виду использования земельного участка; информацию о наличии/отсутствии на запрашиваемом инвестором земельном участке объектов культурного наследия.
Проводится департаментом государственного имущества и культурного наследия Костромской области;
2) анализ соответствия внешнего облика планируемого к возведению объекта архитектурно-планировочным документам территории.
Проводится департаментом строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области;
3) анализ возможности выделения запрашиваемого для реализации инвестиционного проекта объема ресурсов.
Проводится департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области, департаментом лесного хозяйства Костромской области (в зависимости от вида запрашиваемого инвестором ресурса);
4) анализ целесообразности реализации инвестиционного проекта.
Проводится администрацией муниципального образования Костромской области, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта;
5) анализ экономических показателей бизнес-плана инвестиционного проекта, систематизация данных, представленных отраслевыми исполнительными органами государственной власти Костромской области.
Проводится Уполномоченным органом.


Под существенным характером нарушения Инвестором взятых на себя обязательств по Инвестиционному проекту понимается:
выполнение плановых показателей по объемам освоения инвестиций в течение двух кварталов менее чем на 75%;
нарушение предусмотренных в бизнес-плане сроков внесения инвестиций в Инвестиционный проект более чем на 6 месяцев;
выполнение плановых показателей по объемам реализации продукции в течение двух кварталов менее чем на 65%;
выполнение предусмотренных бизнес-планом показателей по достижению уровня среднемесячной заработной платы работников предприятия в течение 2 кварталов менее чем на 75%;
не предоставление Администрации области отчетности о ходе реализации Инвестиционного проекта более двух кварталов.
До момента расторжения Соглашения Администрация области должна направить Инвестору предписание об устранении нарушений Соглашения и предоставить Инвестору не менее 30 (тридцати) дней для устранения нарушения. Настоящее Соглашение не может быть расторгнуто по инициативе Администрации области, если Инвестор своевременно устранил допущенные нарушения.
5.4. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто Инвестором в случае, если задержка выполнения Администрацией своих обязанностей по настоящему Соглашению, происходящая не по вине Инвестора, составляет более 6 (шести) месяцев.
В этом случае все объекты недвижимости, созданные Инвестором в ходе реализации Инвестиционного проекта, (как завершенные, так и незавершенные) остаются в собственности Инвестора.

6. Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), возникших после заключения настоящего Соглашения в результате обстоятельств чрезвычайного характера (аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия).
Не являются обстоятельством непреодолимой силы действия третьих лиц, не выполняющих какие-либо обязательства перед Стороной, если данное обстоятельство (действия, бездействие третьих лиц) влияет на исполнение обязательств одной Стороны перед другой.
6.2. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы Сторона, которая в результате наступления указанных обстоятельств не в состоянии исполнить обязательства, взятые на себя по настоящему Соглашению, должна в десятидневный срок письменно уведомить об этих обстоятельствах другую Сторону, приложив к указанному уведомлению копии документов, подтверждающих наличие данных обстоятельств.
6.3. С момента наступления обстоятельств непреодолимой силы действие настоящего Соглашения приостанавливается до момента, определяемого Сторонами настоящего Соглашения.
6.4. В случае если обстоятельства, указанные в пункте 6.1 настоящего Соглашения, длятся более тридцати календарных дней, Стороны должны провести переговоры и решить вопрос о возможности (невозможности) продолжения договорных отношений в рамках настоящего Соглашения.

7. Порядок разрешения споров
и ответственность сторон

7.1. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему Соглашению или в связи с ним, разрешаются путем переговоров.
В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации и Костромской области.
7.2. Сторонами устанавливается обязательный претензионный порядок урегулирования споров. Претензия направляется по факсу, заказным либо ценным письмом. Ответ на претензию должен быть сообщен заявителю в течение 15 (пятнадцати) дней со дня отправления претензии.
7.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Сторонами Соглашения, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8. Заключительные положения

8.1. Все объекты недвижимого имущества, созданные (как завершенные, так и незавершенные) или реконструированные в рамках настоящего Соглашения, а также все оборудование, приобретенное в рамках настоящего Соглашения, как в течение срока действия Соглашения, так и по его истечении, остаются в собственности Инвестора.
8.2. В случае принятия Законов Костромской области, улучшающих условия реализации Инвестиционного проекта, после вступления настоящего Соглашения в силу, Инвестор имеет право применять данные законы при реализации Инвестиционного проекта.
8.3. Отношения Сторон, не урегулированные настоящим Соглашением, регулируются действующим законодательством Российской Федерации и Костромской области.
8.4. Настоящее Соглашение подписано в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон и один для Реестра.

9. Подписи сторон

от администрации Костромской
области
156006, Костромская область,
г. Кострома,                                 ___________   ______________
ул. Дзержинского, 15                         "___" ____________ 20__ года

от ____________________________
(организационно-правовая форма
и название юридического лица -
Инвестора)
_______________________________              ____________________________
 (юридический адрес Инвестора)               "___" ____________ 20__ года




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление Администрации Костромской области от 08.02.2011 № 39-а
"Об уполномоченном органе по проведению экспертизы инвестиционных проектов, утверждении Порядка проведения экспертизы инвестиционных проектов и заключения инвестиционных соглашений"

Постановление
Приложение. Порядок проведения экспертизы инвестиционных проектов и заключения инвестиционных Соглашений
Приложение № 1. Примерная форма Соглашения по реализации инвестиционного проекта на территории Костромской области (с предоставлением налоговых льгот субъекту инвестиционной деятельности)
1. Предмет Соглашения
2. Обязанности Сторон
3. Конфиденциальность Соглашения
4. Срок действия Соглашения
5. Внесение изменений и расторжение настоящего Соглашения
6. Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)
7. Порядок разрешения споров и ответственность сторон
8. Заключительные положения
9. Подписи сторон
Приложение № 2. Примерная форма Соглашения по реализации инвестиционного проекта на территории Костромской области (без предоставления налоговых льгот субъекту инвестиционной деятельности)
1. Предмет Соглашения
2. Обязанности Сторон
3. Конфиденциальность Соглашения
4. Срок действия Соглашения
5. Внесение изменений и расторжение настоящего Соглашения
6. Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)
7. Порядок разрешения споров и ответственность сторон
8. Заключительные положения
9. Подписи сторон

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru