ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28 апреля 2010 г. № 178
О ЕЖЕМЕСЯЧНОМ МОНИТОРИНГЕ НЕЭФФЕКТИВНЫХ РАСХОДОВ В
УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2010 ГОДУ
(в ред. приказа
департамента здравоохранения
Костромской области от 29.06.2010 № 278)
В целях выполнения поручения губернатора Костромской области от 26.04.2010 № ИС-0-16пр, данного на еженедельном оперативном совещании при губернаторе Костромской области, о ежемесячной оценке эффективности управления кадровыми ресурсами и объемами медицинской помощи в учреждениях здравоохранения Костромской области приказываю:
1. Утвердить формы предоставления информации по мониторингу неэффективных расходов в учреждениях здравоохранения Костромской области:
1) сведения
о штатах (без хозрасчета) (приложение № 1);
2) сведения
о штатах (по хозрасчету) (приложение № 2);
3) сведения
об объемах и стоимости оказания медицинской помощи (приложение № 3);
4) сведения
о приобретении медицинского оборудования и медицинской техники (приложение № 4);
(часть 4 введена приказом
департамента здравоохранения Костромской области от 29.06.2010 № 278)
5) сведения
по экономии средств в сфере здравоохранения (приложение № 5).
(часть 5 введена приказом
департамента здравоохранения Костромской области от 29.06.2010 № 278)
2. Руководителям учреждений здравоохранения Костромской области:
1) не допускать выполнение объемов медицинской помощи сверх нормативов, утвержденных постановлением
администрации Костромской области от 31.12.2009 № 456-А "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Костромской области бесплатной медицинской помощи на 2010 год";
2) не допускать увеличения числа физических лиц прочего персонала, работающих в учреждении по отношению к числу физических лиц, работавших в учреждении по состоянию на 31.12.2009;
3) в срок до 01.10.2010 провести сокращение физических лиц среднего медицинского персонала по учреждению в целом на 12% от числа работающих на конец 2009 года;
4) назначить ответственное лицо за предоставление в ГУЗ "МИАЦ" сведений по данному мониторингу в установленные настоящим приказом сроки и в соответствии с приложениями № 1
, № 2
, № 3
к настоящему приказу;
5) обеспечить ежемесячное представление в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, сведений в строгом соответствии с приложениями № 1
, № 2
, № 3
, № 4
и № 5
к настоящему приказу в электронном виде на адрес электронной почты stat@miac.dzo-kostroma.ru.;
(часть в 5 ред. приказа
департамента здравоохранения Костромской области от 29.06.2010 № 278)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6) учесть соблюдение сроков и формата данных представления информации при начислении стимулирующих надбавок ответственному лицу.
3. Директору ГУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр" А.А.Майорову:
1) обеспечить сбор и свод информации, поступающей от учреждений здравоохранения Костромской области;
2) сводную информацию ежемесячно представлять в департамент здравоохранения Костромской области в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
4. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов рассчитывать стимулирующие выплаты руководителям муниципальных учреждений здравоохранения Костромской области с учетом исполнения настоящего приказа.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента здравоохранения Костромской области В.Е.Николаева.
Директор департамента
здравоохранения
Костромской области
А.И.РОСЛОВ
Приложение № 1
к приказу
департамента
здравоохранения
│ │ │ │ │ │ │ │ │средства│ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │<*>
│ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┼───────┤
│211 00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┼───────┤
│212 00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┼───────┤
│213 00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┼───────┤
│221 00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┼───────┤
│222 00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┼───────┤
│223 10│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┼───────┤
│223 20│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┼───────┤
│223 30│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┼───────┤
│224 00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┼───────┤
│225 00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┼───────┤
│226 00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┼───────┤
│290 20│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┼───────┤
│310 10│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┼───────┤
│340 10│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┼───────┤
│340 20│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┼───────┤
│340 40│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┼───────┤
│и др. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────┼────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┼───────┤
│Сумма:│ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ │ │
└──────┴───────┴────────┴────────┴───────┴───────┴───────┴────────┴────────┴───────┘
--------------------------------
<*> - сокращение объемов оказания медицинской помощи, сокращение численности медицинских работников, сокращение ФАПов, сокращение лечебных учреждений, установка счетчиков и др. мероприятия;
<**> - повышение заработной платы, оплата коммунальных услуг, приобретение оборудования (указать какого), приобретение медикаментов (указать каких), приобретение расходных материалов (указать каких) и др. мероприятия.
______________________________________ _______________________
(Ф.И.О. исполнителя, полностью) (контактный телефон)