ДЕПАРТАМЕНТ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2010 г. № 10/399
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВА ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ
ПО ЧУХЛОМСКОМУ СЕЛЬСКОМУ ПОСЕЛЕНИЮ ЧУХЛОМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 года № 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", постановлением
губернатора Костромской области от 7 августа 2007 № 347 "О департаменте топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области", департамент топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области постановляет:
1. Утвердить нормативы
холодного водоснабжения в жилых домах, не оборудованных приборами учета, на территории Чухломского сельского поселения Чухломского муниципального района согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней с момента официального опубликования.
И.о. директора департамента
топливно-энергетического комплекса
и тарифной политики
О.В.КОЛЕСНИКОВА
Приложение
Утверждены
постановлением
департамента
топливно-энергетического комплекса
и тарифной политики
Костромской области
от 24 декабря 2010 г. № 10/399
Нормативы
холодного водоснабжения в жилых домах, не оборудованных
приборами учета, на территории Чухломского сельского
поселения Чухломского муниципального района
┌────────────────────────────────────┬────────────────┬──────────────────┐
│ Водопотребители, степень │ Измеритель │ Водоснабжение │
│ благоустройства │ ├──────────────────┤
│ │ │ куб. м в месяц │
├────────────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────┤
│водопотребление из уличной колонки, │ 1 житель │ 1,05 │
│дворового водоразборного крана │ │ │
├────────────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────┤
│централизованное водоснабжение │ то же │ 1,8 │
│(водопровод) с кухонной мойкой │ │ │
├────────────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────┤
│централизованное водоснабжение │ │ │
│(водопровод), с кухонной мойкой │ то же │ 3,15 │
│и унитазом │ │ │
├────────────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────┤
│централизованное водоснабжение │ │ │
│(водопровод), с кухонной мойкой, │ то же │ 4,8 │
│раковиной, душевой кабиной │ │ │
│и унитазом │ │ │
├────────────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────┤
│централизованное водоснабжение │ │ │
│(водопровод), с кухонной мойкой, │ то же │ 4,8 │
│раковиной, ванной и унитазом │ │ │
├────────────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────┤
│на пользование личной баней │ то же │ 0,4 │
├────────────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────┤
│на содержание крупного рогатого │ на одну голову │ 1,8 │
│скота (в стойловый период<*>
) │ │ │
├────────────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────┤
│на содержание крупного рогатого │ то же │ 0,82 │
│скота (в пастбищный период<*>
) │ │ │
├────────────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────┤
│на содержание свиней (в течение │ то же │ 0,46 │
│всего года) │ │ │
├────────────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────┤
│ │ │ куб. м за сутки │
│ │ │ поливочного │
│ │ │ периода<**>
│
├────────────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────┤
│на полив с уличной колонки (на кв. │ кв. м │ 0,004 │
│м поливочной площади<**>
) │ │ │
├────────────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────┤
│на полив с водопровода (на кв. м │ кв. м │ 0,006 │
│поливочной площади<**>
) │ │ │
└────────────────────────────────────┴────────────────┴──────────────────┘
--------------------------------
<*> продолжительность стойбищного и пастбищного периодов определяется органами местного самоуправления;
<**> продолжительность поливочного периода и поливочная площадь определяется органом местного самоуправления.