Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2010 г. № 1838

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"УСИНСК" МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"

В целях упорядочения организации и осуществления муниципального контроля, руководствуясь статьей 6 Федерального закона Российской Федерации от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", администрация муниципального образования городского округа "Усинск" постановляет:
1. Утвердить административный регламент исполнения администрацией муниципального образования городского округа "Усинск" муниципальной функции "Проведение проверок при осуществлении муниципального контроля на территории муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - Регламент) согласно приложению.
2. Пресс-службе администрации городского округа "Усинск" (Селиванов Д.П.) разместить утвержденный Регламент на сайте администрации http://city.usinsk.ru/.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации по финансам и экономике Крайнова В.М.
4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава администрации
А.ТЯН





Утвержден
Постановлением
администрации городского округа
"Усинск"
от 29 декабря 2010 г. № 1838
(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК" МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"

Настоящий Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля администрацией муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - Регламент) определяет порядок организации и осуществления проведения проверок при осуществлении муниципального контроля.
Настоящий Регламент разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и иными нормативными правовыми актами.
Настоящий Регламент применяется в части, не противоречащей Федеральному закону от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

1. Общие положения

1.1. Проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования городского округа "Усинск", является одной из форм муниципального контроля.
1.2. Проверка может быть плановой и внеплановой, документарной и выездной.
1.3. Органом, осуществляющим муниципальный контроль, является администрация муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - орган муниципального контроля).
Функции по осуществлению муниципального контроля, по проведению мероприятий по контролю непосредственно осуществляют отраслевые и функциональные отделы (органы), администрации муниципального образования городского округа "Усинск" в соответствии с положениями, регламентами отделов, управлений по соответствующим сферам деятельности, а также комиссии, уполномоченные на осуществление соответствующих контрольных мероприятий.


2. Порядок организации и осуществления проверки

2.1. Проверка проводится на основании распоряжения администрации муниципального образования городского округа "Усинск".
2.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.3. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней, за исключением случаев, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку. В этих случаях срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен должностным лицом, уполномоченным распоряжением администрации (далее - должностное лицо), но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
2.4. При проведении документарной, выездной проверок в отношении юридического лица, осуществляющего свою деятельность на территории нескольких субъектов Российской Федерации, сроки их проведения устанавливаются отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.

3. Порядок проведения плановой проверки

3.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.
3.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
3.3. В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, образования, в социальной сфере, плановые проверки соблюдения требований энергосбережения и повышения энергетической эффективности могут проводиться два и более раза в три года. Перечень таких видов деятельности и периодичность их плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.
3.4. Плановые проверки проводятся согласно сводному плану проверок, формируемому отделом экономического развития и прогнозирования администрации муниципального образования городского округа "Усинск" на основании разрабатываемых планов проведения проверок отраслевыми, функциональными отделами (органами), управлениями, комиссиями администрации муниципального образования городского округа "Усинск" в соответствии с их положениями, регламентами.
3.5. В соответствии с действующим законодательством проект ежегодного сводного плана проведения плановых проверок в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в органы прокуратуры. После рассмотрения органами прокуратуры представленного проекта плана внесенных предложений, план проведения плановых проверок утверждается постановлением администрации муниципального образования городского округа "Усинск" и направляется в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в органы прокуратуры.
3.6. До сведения заинтересованных лиц ежегодный план проведения плановых проверок доводится посредством его размещения на официальном сайте в сети Интернет либо иным доступным способом.
3.7. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
3.8. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.9. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются должностным лицом о проведении проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

4. Порядок проведения внеплановой проверки

4.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органа муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
4.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угроза чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
4.3. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
4.4. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 4.2 настоящего Регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
4.5. В день подписания распоряжения администрации о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения должностное лицо представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью в орган прокуратуры заявление администрации муниципального образования городского округа "Усинск" с приложением копии распоряжения администрации о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые послужили основанием для ее проведения.
4.6. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер администрация муниципального образования городского округа "Усинск" вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю и представлением уведомления о согласовании с приложением подтверждающих документов в течение двадцати четырех часов.
4.7. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 4.2 настоящего Регламента и внеплановой выездной проверки на предмет соблюдения требований статьи 11 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции" юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются должностным лицом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
4.8. Если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
4.9. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации должностное лицо обязано уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.
4.10. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо при проведении внеплановой выездной проверки обязано сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня проведения внеплановой выездной проверки.

5. Порядок проведения документарной проверки

5.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в учредительных документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органа муниципального контроля.
5.2. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, определенном действующим законодательством и настоящим Административным регламентом, по месту нахождения органа муниципального контроля.
5.3. При осуществлении документарной проверки орган муниципального контроля в первую очередь рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном действующим законодательством, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществления в отношении этих юридического лица индивидуального предпринимателя муниципального контроля.
5.4. В случае, если достоверность сведений, имеющихся в представленных органу муниципального контроля документах вызывает обоснованные сомнения либо имеющиеся сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального контроля направляет мотивированный запрос в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения руководителя администрации о проведении проверки либо его заместителя о проведении документарной проверки.
5.5. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган муниципального контроля указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
5.6. В случае выявления в ходе документарной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо несоответствия представленных сведений в отношении сведений, имеющихся у органа муниципального контроля, а также полученных несоответствий в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить необходимые пояснения в течение десяти рабочих дней в письменной форме.
5.7. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить в орган муниципального контроля дополнительные документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
5.8. Должностное лицо, проводящее документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган муниципального контроля установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля вправе провести выездную проверку.
5.9. При проведении документарной проверки орган муниципального контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

6. Порядок проведения выездной проверки

6.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
6.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту их фактического осуществления их деятельности.
6.3. Основанием для проведения выездной проверки является, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
6.4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа муниципального контроля, ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя с распоряжением руководителя администрации о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
6.5. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны представить должностным лицам органа муниципального контроля возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым грузам.
6.6. Орган муниципального контроля привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющихся аффилированными лицами проверяемых лиц.

7. Порядок оформления результатов проверки

7.1. По результатам проверки должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт в двух экземплярах в форме и порядке, установленных действующим законодательством.
В установленных действующим законодательством случаях копия акта проверки направляется в орган прокуратуры в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
7.2. В журнале учета проверок, который должен вестись юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, должностными лицами органа муниципального контроля осуществляется запись о проведенной проверке.

8. Меры, принимаемые должностными лицами органа
муниципального контроля в отношении фактов нарушений,
выявленных при проведении проверки, и порядок
обжалования действий (бездействия), решения органа
муниципального контроля

8.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах своих полномочий обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к установленной законом ответственности.
8.2. Если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, орган муниципального контроля в пределах своих полномочий обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
8.3. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностного лица органа муниципального контроля в порядке, определяемом действующим законодательством.

9. Ответственность органа муниципального контроля,
должностных лиц при проведении проверки. Недействительность
результатов проверки, проведенной с грубым нарушением
требований действующего законодательства

9.1. Орган муниципального контроля, его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2. Орган муниципального контроля осуществляет контроль за исполнением должностными лицами соответствующих органов служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
9.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер орган муниципального контроля обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
9.4. В случае проведения проверки органом муниципального контроля с грубым нарушением законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к организации и проведению проверок, результаты проверки не могут являться доказательством нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.




Официальная публикация в СМИ:
"Усинская новь", № 5-13, 15.01.2011

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

Постановление администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 29.12.2010 № 1838
"Об утверждении административного регламента исполнения администрацией муниципального образования городского округа "Усинск" муниципальной функции "Проведение проверок при осуществлении муниципального контроля на территории муниципального образования городского округа "Усинск"

Постановление
Административный регламент исполнения администрацией муниципального образования городского округа "Усинск" муниципальной функции "Проведение проверок при осуществлении муниципального контроля на территории муниципального образования городского округа "Усинск"
1. Общие положения
2. Порядок организации и осуществления проверки
3. Порядок проведения плановой проверки
4. Порядок проведения внеплановой проверки
5. Порядок проведения документарной проверки
6. Порядок проведения выездной проверки
7. Порядок оформления результатов проверки
8. Меры, принимаемые должностными лицами органа муниципального контроля в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, и порядок обжалования действий (бездействия), решения органа муниципального контроля
9. Ответственность органа муниципального контроля, должностных лиц при проведении проверки. Недействительность результатов проверки, проведенной с грубым нарушением требований действующего законодательства

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru